А к Универсиаде-2023 город планирует приобрести еще сотню автобусов, но на данный момент у администрации есть деньги только на 50 транспортных средств, остальные машины возьмут в лизинг. Маршруты новых автобусов пока неизвестны. Помимо этого, в Екатеринбурге появятся и новые трамваи, число которых будет несколько меньше. Свердловская область поможет городу купить примерно пять вагонов, в конце этого года будет объявлен конкурс на их закупку.
Также глава Екатеринбурга отметил, что несмотря на увеличение числа общественного транспорта, в ближайшее время цены на проезд не поднимутся, власти города хотят усилить поток пассажиров на муниципальном транспорте, не завышая при этом тариф.
Текст: Юлия Аверина
они едут без пробок
Цитата :
они едут без пробок вы бредите трамваи стоят в пробках и авариях каждый божий день
единственное место, где по глупости толстосума Заводовского сделали "бутылочное горлышко на пути трамвая - это Радищева-8е марта… Да ещё бестолковые министры строительства области, которые понавыдавали разрешений на плотную застройку центра города и придорожной инфраструктуры… есть одно слово описывающие это положение дел: допустили дебилов до кормушки… А в остальной части мира трамвай наоборот защищают от пересечения с водятлами…
Взять бы С.Петербург, который не 5 трамваев в год покупает, а нашел инвестора который 30 км выделенных путей строит и закупает самые скоростные модели, а не эти топорные произведения танкового завода…
А в остальной части мира трамвай наоборот защищают от пересечения с водятлами…
должно справиться с потоком туристов
новые автобусы - это хорошо. но уберите белорусские зеленые душегубки это же ужас летящий на крыльях ночи, позор
Отлично! Такое количество автобусов должно справиться с потоком туристов
меньше на остановках стоять будем!)
почему душегубки?
Да пусть приобретают, я только за) меньше на остановках стоять будем!)
это приобретение запоздалое… пришло время смены парка до 2000х купленных, потому нисколечки интервалы не будут снижены.
А есть ещё вторая причина, сами боссы Гортранса и начальники транспортного цеха городской администрации не пользуются своими транспортными услугами и им важнее экономика: то есть пусть пассажиры помаются, зато у меня прибыль выше и премию мне Высокинский выпишет по более… Им не понять, что для пассажира ещё и время ожидания важнее, чем комфорт. по этой причине Гортранс всегда будет в хвосте коммерческих маршруток, которые зная когда людям нужен транспорт - его предоставляют… тем самым снимают сливки перед носом автобусов городских…
Новое-всегда лучше старого
неправда, не лгите. "новые" трансмашевские трамваи гораздо хуже старых чешских
непутайте самостоятельные разработки УТМ и после того, как его включили в таковую корпорацию. Первые трамваи по конструкции не плохие, немного плавности добавить и было бы хорошо… Но Чемезов со своими идиотами топ-менеджерами всё извратили. Хотя чего ожидать от госкорпораций…
немного плавности добавить и было бы хорошо
увы, ходовая часть изначально была очень плохая, это объективная реальность ((( сведения от знакомых водителей трамваев, которым довелось это испытать на себе.
думаю, что данное мнение совпало с началом оптимизации ремонта инфраструктуры трамвайной сети. Практически город не финансирует ремонт пути, пока не будет схода с рельсов или какой-нибудь блогер не спалит Гортранс в ужасном состоянии путей, как нынче было с изломом рельсов по пути на Керамику. Если сравнивать трамваи - нужно на полигоне с одинаковым состоянием пути…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов