Мэрия Екатеринбурга выбрала нового разработчика транспортной реформы

Этим летом в городе начнут корректировать схему общественного транспорта. Нового разработчика транспортной реформы — Центр экономики инфраструктуры — вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов представил накануне на совещании с представителями частных автотранспортных предприятий. Эта компания разрабатывала схему автобусных маршрутов в Москве.

Мэрия Екатеринбурга выбрала нового разработчика транспортной реформы

Мэрия Екатеринбурга выбрала нового разработчика транспортной реформы

2019-05-16T12:29:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Основным этапом подготовки схемы станет сбор данных. Вестись он будет почти полгода при помощи четырех основных инструментов.

Первый — специальные датчики, которые устанавливают сейчас в дверях общественного транспорта, они фиксируют количество заходящих и выходящих на каждой остановке пассажиров. Восемьдесят датчиков уже установлено на муниципальном транспорте, в том числе в трамваях и троллейбусах. Еще 12 в ближайшие две недели поставят на автобусах частников (этому как раз и было посвящено сегодняшнее совещание с руководителями компаний).

Кроме того, будут собираться данные сотовых операторов по перемещению людей в городе в течение дня и данные по оплате проезда электронными картами.

Наконец, на заключительном этапе сбора данных, в октябре, будет проведен опрос на улице.

На выходе разработчики планируют получить полную карту потребностей города в остановках и маршрутах.

Сама концепция сети предполагает, что все маршруты общественного транспорта будут разделены на три категории. Первая — магистральные, вместительные автобусы или трамваи с большим количеством вагонов, метро с большой частотой движения. Вторая категория — вспомогательные маршруты. Третья — «социальные», особый вид, в основном это маловместительные автобусы, которые объезжают за два часа весь район, проезжая едва ли не через каждый двор. Этот тип в свое время был разработан для Москвы, где при реализации транспортной реформы выяснилось, что необходим вид транспорта для пенсионеров, которые никуда не торопятся, но им необходимо гарантированно доехать как можно ближе до нужного места.

Как отметил директор по транспортному планированию и прогнозированию компании-разработчика Александр Морозов, в идеале от одной остановки должно отходить не более двух маршрутов. Тем самым снижается нагрузка на транспортную сеть и при этом повышается комфорт для пассажиров. Как он пояснил, при такой схеме можно добиться, с одной стороны, максимальной частоты и скорости движения, а с другой — избавить пассажиров от необходимости изучать и запоминать сложные схемы движения.

В конечном счете, по словам Александра Морозова, задача его компании — внедрение социального транспортного стандарта Екатеринбурга. Это норматив, в котором, в частности, предполагается заложить, что на расстоянии 500 м от любого многоэтажного дома должна быть как минимум одна остановка, а даже в часы пик плотность пассажиров в автобусе не должна превышать четырех человек на метр.

Менять транспортную схему планируется начать уже этим летом по мере появления данных о пассажиропотока. «Наша задача — провести изменения так, чтобы вы их даже не заметили. Потому что если вы заметили — значит, вам было причинено какое-то неудобство. В идеале же люди должны лишь заметить со временем, что ездить на общественном транспорте стало гораздо комфортнее», — пояснил Александр Морозов.

Источник: eanews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
АнтонМ 16 мая 2019 года в 12:41
как все печально…

Первый — специальные датчики, которые устанавливают сейчас в дверях общественного транспорта, они фиксируют количество заходящих и выходящих на каждой остановке пассажиров. Восемьдесят датчиков уже установлено на муниципальном транспорте, в том числе в трамваях и троллейбусах
ничего это работать не будет, а если будет, то будет врать. не могут даже на табло и в интернет вывести местонахождение транспорта по GPS !! а тут ноги будут пересчитывать
будет проведен опрос на улице

знаем мы эти опросы. фальсификация от начала до конца

Первая — магистральные, вместительные автобусы или трамваи с большим количеством вагонов, метро с большой частотой движения.
трамваи СТОЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. что изменится, чтобы они ходили по расписанию ? даже не думают об этом реформаторы, типа не их ответственность. а метро вообще исключается из е-карты. опять правая рука не знает что делает левая.

от одной остановки должно отходить не более двух маршрутов. Тем самым снижается нагрузка на транспортную сеть и при этом повышается комфорт для пассажиров
комфорт для пассажиров за счет увеличения числа пересадок НЕВОЗМОЖЕН. пересадки - это по определению плохо и неудобно, в нашем городе особенно. люди не понимают элементарных вещей - но берут деньги за "модернизацию".
ПОЗОР

PS и нечего ссылаться на Москву !!! постройте такое метро как в Москве, потом оптимизируйте наземный транспорт по образу и подобию
1
Jozeffina 16 мая 2019 года в 13:07
Это знаете как: у каждом городе есть схема метро, осталась со времен СССР, но самого метро отродясь не было. Так и тут.
1
урюк 17 мая 2019 года в 00:29
На одну транспортную реформу миллионы уже потратили, ага давайте еще потратим, а потом еще . Когда уже у нас чинуши будут отвечать за не эффективное использование ден.средств.
3
АнтонМ 17 мая 2019 года в 09:15
Цитата
урюк:

будут отвечать за не эффективное использование ден.средств
так с их то точки зрения - они вполне эффективно расходуют ))) бумажки в порядке, вышестоящее начальство довольно - значит для них эффективно.
0
Pro_Men 17 мая 2019 года в 10:47
в идеале от одной остановки должно отходить не более двух маршрутов.
И ехать они должны через все районы города, чтобы можно было добраться куда нужно с минимумом пересадок. Даже не всех не спешащих пенсионеров это устроит - ехать в одну сторону полдня. А если сделать хотя бы по одному маршруту между каждым районом, то 2 автобуса маловато.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях