— Мы сейчас с этой темой разбираемся отдельно. Если эти решения не обсудим и не примем, то мы с 1 июля в реформу не войдем. Я ее приостановлю. Нужен анализ по каждому маршруту. Может, это будет переходный период, — сказал Высокинский.
Заявления по транспортной реформе прозвучали во время брифинга, на котором чиновники рассказали, как муниципальные перевозчики будут обслуживать маршрут № 024. Его упразднение вызвало широкий общественный резонанс, а также критику в адрес транспортного комитета. Жители отдаленных районов, таких как Вторчермет и Сортировка, лишились автобусов, которые ходили с небольшими интервалами и до позднего вечера. После этого в мэрии срочно провели совещание и обязали «Гортранс» взять 024-й маршрут на свое обслуживание.
Александр Высокинский также отметил, что все преобразования в части городских пассажирских перевозок мэрия проводит, чтобы не допустить роста цен на билеты и для спасения муниципальных транспортных предприятий.
— Если мы будем оставлять ситуацию в том виде, в котором она сегодня есть, мы можем уничтожить наш транспорт, — сказал Высокинский. — У нас за последние 5-6 лет произошло перераспределение пропорций. Получилось так, что маршруты № 31 и 27 стали убыточными. Многие маршруты передали частникам! Муниципальный транспорт выручку потерял, а за убытками пришел к нам и в тарифы. Я предложил: давайте садиться анализировать! Еще один рост цен рублей на пять невозможен. Мы боремся как раз против этого.
Высокинский также упомянул, что в сложившейся обстановке" Гортранс" стал терпеть огромные убытки.
— В начале 2010 года на линии работало около 500 автобусов, которые обслуживали горожан. А сегодня работают двести, — объяснил мэр. — У транспортников нет денег на ремонт, их машины стоят за забором. И одновременно в городе ходит около 1000 частных автобусов. Если мы эту ситуацию оставляем, то она будет ухудшаться. И снова будет поднят вопрос о тарифах. Получается, что мы сперва отдаем выручку, а потом горожанам предъявляем повышенный тариф. Это нормально?
ТАк можно обойтись менее радикальными мерами: уволить Высокинского как идёйного автора этой схемы, сам Якоб с Петровой-Бузуновой до этого не могли догадаться, а потом и Бубнова с Федотовым - потому что они реально не способны оценивать последствия своих действий…
А чтобы было понятно - пожалуйста опубликуйте штатное расписание Гортранса и Метрополитена… Думаю, что там кроется огромный резерв набранных бестолковых специалистов типа Мирошничка - ЕТТУ раззорил, теперь сидит на шее у метро и почем зря жрёт ресурсы.
пять лет одних разговоров и ничего реально не делается… Существующая система транспорта была создана вашими же руками из администрации… И вместо оптимизации маршрутов скрывается тотальный перекрой схемы, чтобы у людей выудить последние крохи из кармана. Можно навести порядок гораздо меньшей ценой: почему во всех городах - Тюмень, Курган, Челябинск, Новосибирск, Пермь и т.д., из которых Высокинский не собирается анализировать ситуацию, проезд до сих пор 17-20 рублей и ездят автобусы, трамваи… Почему???? Куда девается та инвестиционная составляющая, которую Чернецкий в своё время продавил во все сферы города - транспорт, вода, канализация, теплоснабжение, электроснабжение… попросту съедается кучей ненужных людей в этих сферах и не дающих своим структурам работать лучше на порядок… как обещали бездарно его партия… прообраз Ведра России…
Может хватит трепаться и начать трезво оценивать цели и пути улучшения транспортного сообщения города и прежде всего через улично-дорожную сеть… расширение маршрутной сети, а не разгон одних только центральных улиц… с делением только себе и в свой карман…
А навести порядок легко - достаточно всей администрации и начать пользоваться транспортом общественным лично в том виде, который на такие огромные бабки существует… 10 рублей с каждой поездки в чей карман капает??? Фамилия есть у этого разгильдяя??? (с) И.В.С.
пока не видно главного -зачем реформировать ОТ. снизить его убыточность ? хорошее начинание, правда, он убыточен во всем мире. Всегда муниципальный ОТ дотируется из муниципальных бюджетов. Это социалка.
Дальше логичный вопрос -КАК снизить убыточность. Они сядут и поанализируют, пока придумали только одно фактически - позакрывать частные маршруты и перекроить сеть, чтобы пассажиры волей-неволей пересели на муниципальный ОТ. Это тупик, который не даст ожидаемого экономического эффекта, создаст социальную напряженность и в разы ухудшит жизнь людей.
Дойдет ли это до Высокинского в ходе "анализа"…
Если даже поднимут стоимость проезда это будет дешевле, чем скакать с автобуса-на-автобус..
на чем тогда маржу зарабатывать на сытную жизнь начальника Гортранса и его прихлебателей… Если бы Высокинский хотел улучшить работу муниципального транспорта, то в первую очередь постарался поднять з/п простым рабочим на 25-30%… чтобы банально текучку остановить. А так сотни тысяч тратятся на обучение персонала и.. потом они с лёгкостью переходят под частное крыло… и вдруг частники становятся богаче, ничего практически не затрачивая…
ЗЫ. Два года назад была гигантская проблема с кадрами для частников, поскольку по ПДД им требовалось получать категорию Е, а не то что во всех аулах выписывают… Однако вдруг проблема решилась одномоментно… Думаю, что только по этой причине всё руководство МОАП надо было отстранить от работы и отправить остановки красить…
Второе направление - передать большее количество автобусов в аренду водителям. Заинтересованный водитель в большей выручке для своей семьи будет более старательным, чем раб на окладе и сотни причин лишить его премиальной оплаты за месяц работы на галерах. В частности эта технология широко применяется в Перми, которой фактически нет муниципального транспорта - но при стоимости проезда в 22 рубля ходят те же самые Нефазы на газу, четко по расписанию, которое в отличии от нашего не интервалы изображает, а точное время прибытия автобуса на данную остановку и только если автобус ходит строго менее 15 минут, пишут интервал движения. На одном из маршрутов были мною замечены (2 года правда прошло) все водители в одной униформе… Был очень удивлён, поскольку тогда с одного берега Камы на другой (в центр города) проехал за 16 рублей, а не как было тогда в Екатеринбурге 24 рубля…
Транспортная реформа должна УЛУЧШАТЬ ситуацию. Провести ее в интересах горожан возможно только если на время подготовки и внедрения проекта:
- лишить чиновников личного транспорта
- расселить принимающих решение по разным районам: химмаш, сортировка, елизавет и т.д
Пусть прикинут на собственной шкуре те перспективы, которые хотят внедрять в жизнь!
Я вот сегодня опять полдороги до работы шла по морозу пешком
по радио слышал что отложили реформу транспортную, т.к. не срастается сохранить стоимость проезда. как-то так
по радио слышал что отложили реформу транспортную, т.к. не срастается сохранить стоимость проезда. как-то так
Слова к делу не пришьёшь… Маршруты сокращают: 024, 04, 18 и 19 троллейбусы пропадают по выходным, 12 трамвай появился ни к селу, ни к городу, а вот 7 трамвай так и дублирует 24 маршрут: оба едут по улицам на 90% совпадающими. Никто из бездарей транспортного цеха этого не замечает…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов