Речь идет о деньгах, которые город теряет из-за того, что маршруты многих муниципальных автобусов дублируются коммерческими. В сентябре 2018 года в Екатеринбурга объединили ТТУ и МОАП, как раз из-за долгов.
«Если так и дальше будет продолжаться, то через какое-то время муниципального предприятия не станет. Поэтому дублирование коммерческими маршрутами, тем более по линии трамваев и троллейбусов, будем смотреть и убирать», — сказал чиновник.
Также он заявил, что для частника главная цель — зарабатывание денег, а не безопасность пассажиров. Напомним, что транспортная реформа стартует в городе с 1 июля 2019 года.
А мерия думает по другому, увеличивая количество пересадок и неудобных маршрутов, поднимая стоимость проезда? Подозреваю, что их тревожит только одна проблема - не в их карман капает.
д.б. (ц)
А было бы хорошо. Пусть частники и работают. Всем хорошо будет. И бюджет не будет тратить деньги на "убыточные" перевозки
трамваи встают каждый день !!! ну и дураки эти чиновники
А было бы хорошо. Пусть частники и работают. Всем хорошо будет. И бюджет не будет тратить деньги на "убыточные" перевозки
так тогда бабла не будет и прислуги дорогой и все присосавшиеся отвалятся как отмороженые миявки
трамваи встают каждый день
У них нет никакой рекламы, а им выгодно
Какой маршрут не помню, но есть в разных маршрутках.
Ещё.
А когда из-за убытков бюджета престанут ходить служебные поповозки чиновников из администрации?????
Та вызывайте на ковёр к себе Яповича и Чернецкого и требуйте вернуть у одного медаль "Почётного гражданина области", а у другого "Почетного гражданина города" обратно, потому что их руками эта система транспорта и была создана…
Чего теперь чёрта гонять по улице, если сами не способны анализировать ситуацию в городе и тупо раздавать богатые маршруты непонятно кому, оставляя муниципальным маршрутам только удалённые районы. Вспомните, как долго ходил в отдалённый район за Широкой речкой частный маршрут… на третий день пропал со всего маршрута его автобусы. Смотрим на площадь 1905 года - и там видим 8 маршрутов, практически друг за другом ходят автобусы по 8 марта… И новый маршрут №53 открывают и снова через площадь почему-то его завели…
И даже реклама не приносит окупаемости??? А как же тогда водители маршруток??? У них нет никакой рекламы, а им выгодно!!!!
мне бы не хотелось ездить только на частных маршрутках - потому что они экономят исключительно на безопасности: у водителя маршруты никто не проверяет - они наштампованы на весь день, никаких тахографов в помине нет - работай сколько сможешь, в качестве гаража и ремонтной площадки - сервис Айрата или Бабабенкова без всяких документов на бизнес и т.д. что ни требование, то не делается или делается формально…
Проще говоря транснадзор в Екатеринбурге пора полностью разогнать, потому что они появляются только при аварии с тяжёлыми последствиями… А может не надо ждать этих самых последствий, если по внешнему виду видно как техническое обслуживание ведётся…
Но страшно, что аДминистрация и транснадзор, ущемлённые своей некомпетентностью и обвинениями, сейчас "закрутят" гайки и встанет вся система транспорта просто колом… Вот и думай, что лучше - молится во время поездки когда водитель маршрутки ест, говорит по телефону и еще рассчитывает пассажиров за проезд или ждать муниципальный автобус по 45-80 минут, потому что им действительно не выгодно работать в пустоту…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов