Сегодня состоялось заседание экспертного совета по транспортной реформе. Как сообщили представители мэрии, к маю они планируют представить новую схему изменения маршрутной сети.
«Это будет промежуточный этап подготовки реформы», — рассказал ЕАН участвовавший в совещании депутат гордумы Андрей Пирожков.
Решение будет приниматься на основе отслеживания данных с Е-карт, которыми горожане оплачивают проезд. Специалисты будут смотреть, где пассажиры начинают и заканчивают свои маршруты, основные направления пассажиропотоков. Будет изучаться и вопрос о переносе остановок для облегчения пересадок. Наконец, для учета мнения горожан планируется провести соцопрос, участие в котором должны принять минимум 5 тыс. человек.
Сами изменения, если они будут утверждены, планируется проводить на протяжении длительного времени.
«Есть условная дата 1 июля. Но это не значит, что с этого дня все поменяется. Мэрия хочет учесть и избежать ошибки прежней команды, поэтому по всем изменениям будут вестись обсуждения с жителями и разъяснения всех изменений», — рассказал Андрей Пирожков.
Депутат несколько раз подчеркнул в беседе, что 1 июля является условной датой и не факт, что реформа начнется в этот день — все будет зависеть от представленного в мае проекта схемы и того, как его воспримут горожане. Горадминистрация прежде всего намерена избежать общественного возмущения, которое возникло при первой попытке проведения реформы в 2017 году.
На совещании обсуждался и вопрос повышения стоимости проезда. По словам Андрея Пирожкова, пока с этим решили подождать. Вероятно, к этому вопросу вернутся уже в ходе самой реформы, одновременно с запуском нового повременного тарифа, который все еще находится в разработке.
Берём в казино рулетку. Вместо цифр наклеиваем конечные остановки. За 2 запуска рулетки определяем начальные и конечные пункты. Делаем это каждый вечер, чтобы к утру хотя бы транспортники знали, по какому маршруту будут целый день ездить. Или 3 барабана. 2 с названиями конечных пунктов, третий с номером маршрута. Вот весело будет!
А кто мешал анализировать данные из банка е-карт до "разработки" новой схемы; кто мешал работникам транспортного цеха контролировать работу МОАП и других перевозчиков. Ведь неправильные данные по статистике маршрута уже привели к негативному отношению к уже нынешней команде когда самую популярную маршрутку отменили потому что кому-то показалось что она лишняя..
Кто мешал спрашивать со всех за финансы - ведь очевидно уже всем: высокая цена не привела к существенному повышению качества услуг. Если кому-то кажется, что стало лучше чем 20 лет назад - так переедте на окраину города и вы ощутите все прелести и чудеса ОТ.
Кто мешал развивать УДС - за последнее десятилетие в городе не появилось новых магистралей способных ускорить движение ОТ…
И самое главное - кто из сенаторов от области честно способен встать и сказать всем горожанам: извините, я принял неправильное решение, что за льготников расплачиваются остальные пассажиры, а в итоге получился конфуз: водители не стали получать больше зарплаты, ремонт парка не производился и в итоге вынужден МОАП сократить три автобусных парка. А следующий этап - придем всё равно к продаже имущества МОАП и ЕТТУ компании Тимченко, которая сразу взвинтит цены до 50 рублей… Но также, как и владелец яиц Фаберже ничего делать не будет… ибо у него есть те самые три золотых правила…
Но поскольку СОВЕСТЬ У ЭТОГО ЖИТЕЛЯ КАРАСЬЕОЗЕРСКОГО отсутствует, то ожидать этого признания явно не дождемся. Так хотя бы остановитесь в уничтожении того что есть и начните наводить порядок в сфере ОТ. Уверяю всех, что многие перевозчики сами уйдут с рынка этих услуг, ибо халява получения прибыли исчезнет… А она главный враг того, что произошло…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов