Маршрут курсировал от улицы 2-й Новосибирской через центр до Сортировки. Однако городские власти заявили, что он на 30-35% дублировал 6 других маршрутов, в том числе не только автобусных, но и трамвайных, и приняли решение о расторжении контракта с перевозчиком. Однако жители района жалуются, что после каникул добираться до работы или учебы стало намного сложнее и дольше.
«Теперь дорога на работу и домой только с пересадками, занимает времени и средств в два раза больше. Вечером в сторону Сортировки из центра вообще не уехать. Где у этого маршрута пять дублирующих?» — пишет во «ВКонтакте» жительница Вторчермета.
«Взяли и отрезали Вторчик от Екатеринбурга. Был бы поезд — только на поезде можно было бы добраться без пересадок», «024 был единственным, на котором без пересадок можно было доехать, и ходил раз в две минуты. 053 — раз в час, 57 — раз в час, — всё, до ж/д вокзала ничего не идет», — делятся мнения пользователи соцсети.
Один из них приводит примеры того, как вынуждены добираться теперь его знакомые.
«Окружная — сплошные заводы. Коллеги ездили с Химмаша до Вторчермета, потом на 024. Теперь как? Бегать до трамвайных остановок? После работы уставшему человеку это в тягость», — пишет мужчина.
Горожане призывают объединиться и обратиться в мэрию с просьбой вернуть 024 маршрут.
«Нужно протестовать и писать в администрацию», — считают интернет-пользователи.
Впрочем, протесты вряд ли принесут желаемый результат: в мэрии заявляют, что маршрут возвращать не будут. То, что люди теперь ездят с пересадками, чиновники считают вполне нормальным.
«Есть федеральный социальный стандарт, который говорит о том, что в условиях такого города, как Екатеринбург, две пересадки — это норма. Во-вторых, мы работали в направлении того, чтобы эти пересадки были более комфортными и приемлемыми. Одна из вещей, которую мы сделали в прошлом году, — повременной тариф, который реально позволяет меньше ожидать транспорт и пользоваться пересадками, не платя за это дополнительные деньги. Кроме того, у нас большие планы по организации тех или иных остановочных комплексов, пересадочных узлов с целью обеспечить комфорт и безопасную пересадку», — прокомментировал ситуацию ио председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети горадминистрации Игорь Федотов.
Напомним, тема транспортной реформы, в частности — изменения городской маршрутной сети, для Екатеринбурга традиционно дискуссионная. В марте городская дума планирует обсудить на своем заседании программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города на срок до 2035 года.
Сперва организовывают и устанавливают, а уж потом отменяют старое. У вас только планы а толку от ноль.
Вот пусть вытаскивают жопы из иномарок купленных за наш счет и ездят с пересадками!!
Вот пусть вытаскивают жопы из иномарок купленных за наш счет и ездят с пересадками!!
+100500!!!
ссылку или фотку в студию.
и раз есть, так нехрен свою жопу катать в иномарке, сядь с пятью пересадками и кати на работу. многие избранные же не в городе живут, пусть применят стандарт на себе
какие же дураки, подлые дураки сидят в администрации, как же они ненавидят людей, что им зарплату платят
А их персональные тачки (купленные на народные деньги)постоянно дублируют друг друга!
Вот уж точно. И создают пробки на дорогах. Как бы их так принудительно пересадить на наш любимый общественный транспорт. Это единственный способ, как заставить их проводить транспортную реформу в интересах народа!
Странно, маршрут был коммерческий, убыток мэрии не приносил, жителям было удобно.
Потому что мэрия не способна объективно оценивать необходимость того или иного маршрута.. Мне вот не понятно почему восстановленный 57 маршрут практически полностью дублирует 024… Кто его рассчитывал в ведомстве Федотова… Можно было оптимизировать именно его, чтобы он убытки не приносил, а люди в районе Завокзального не ожидали по 30-40 минут очередного застрявшего в пробках на узких улицах того района тяжеловесного икаруса или Лиаза…
Как-то обмолвились, господин Федотов-тот еще стрелец, что в центре города не будет маршрутов с автобусами малой вместимости… Так выполните сначала данное собственное решение - заставьте, также как в Перми, Новосибирске или Тюмени, работать только на больших автобусах… Не можешь купить или арендовать такой транспорт - уйди с маршрута… Слабо.. А то только сопли и стенания слышны из транспортного цеха городской администрации…
так что отварищам бы поменьше болтать ерундой, досье то ни кто не останавливался собирать
так что товарищам бы поменьше болтать ерундой, досье то ни кто не останавливался собирать
Досье всегда будут собирать и независимо кем ты поставлен на должность… Это такой современный способ решения своих личных проблем за счет очернения коллеги, соседа, вышестоящего начальника…
О времена, о нравы!!! хочется сказать. Но вряд ли кого-то это остановит перед очередным преступлением…
С помощью ''честных и прозрачных'' выборов?
ну да. у нас же быдло одно - не доросли мы по их мнению до уровня когда сами "нужных" будем выбирать. а уж снять и подавно рылом не вышли. вот они наверху и борзеют не по дням а по часам.
Чет Слабо! надо еще организовать Платные лифты с перисадками во всех домах!
Вы в своем уме?!Такие идеи подкидываете!
Вы в своем уме?!Такие идеи подкидываете!
это точно - они любой бред реализуют лишь бы бабла срубить
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов