«Транспортную сеть города надо тщательно исследовать: всех ли маршрутов хватает, существуют ли малоэффективные. Кроме того, нужно по максимуму использовать муниципальный транспорт. Мы часто говорим, что на его содержание не хватает денег и что проезд нужно повысить на рубль. Считаю, что ни в коем случае этого делать нельзя — надо оптимизировать то, что есть. Думаю, в следующем году мы решим многие проблемы, которые мучали десятилетиями наших горожан», — сказал Володин.
Напомним, с 1 июля 2019 в уральской столице планируется запустить транспортную реформу, в рамках которой будет разработана новая маршрутная сеть. Кроме того, должны появиться новые транспортные узлы, остановки и «выделенки» для общественного транспорта. Не исключено, что стоимость проезда поднимется до 32 рублей.
Отметим, что транспортную реформу планировалось запустить еще в июле 2017 года. Однако тогда она провалилась. Как позднее пояснил экс-глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, реформу пришлось отложить из-за того, что горожане не поняли ее смысл.
Текст: Алёна Скользина
Давно ли проводился аудит всех транспортных контор, чтобы понять почему в Новосибирске или Тюмени нет вообще как класса богданов, только в пригородах и то до автовокзала или специального пересадочного узла возле ж.д. станции доезжают, а дальше метро есть. В Тюмени вообще для муниципального транспорта купили 100-местные автобусы аналог нами любимого Икаруса. И стоит проезд 22 рубля без всякой транспортной реформы… и мудозвонства третий год…
Жалко Липовича - не знал с какой кодлой реформировать транспорт придётся…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов