«Я уже говорил, что как туристический вид передвижения в определённом ландшафте он может быть интересен, но как вид общественного транспорта я его себе представить не могу. Нашёл подтверждение своих слов совершенно неожиданно. Читаю сегодня ТАСС «Мэр Москвы открыл канатную дорогу в Лужниках».
Дорога соединила Лужники и Воробьёвы горы. Туристическое и досуговое направление такого вида транспорта мне понятно. Правда стоимость проезда кусается. Конечно, для москвичей и туристов развлекательная поездка в одну сторону (700 метров) за 400 рублей и не будет накладна, но екатеринбуржцы восторга от такой альтернативы точно не испытают. Тем более если это будет альтернатива троллейбусу и автобусу за 28 рублей", — написал Дмитрий Сергин на своей странице в Facebook.
Напомним, глава Екатеринбурга Александр Высокинский впервые озвучил идею создания канатной дороги на пресс-конференции 12 ноября. Тогда мэр уральской столицы сообщил, что канатка должна соединить микрорайон Академический со станицей метро «Ботаническая».
«Средняя скорость движения канатки— 20-30 км/час. Когда мы строим канатную дорогу— нам не нужны колоссальные путепроводы. Сейчас мы смотрим, можно ли это использовать у нас», — добавил Высокинский.
Текст: Алёна Скользина
Да нечего обращать на резонера мэрского… Как колокольчик позвенит и уберут его подальше с глаз долой… куда-нибудь в министерство бестолкового правительства СО…
Что не инициатива от мэра - так и хочется спросить давно ли проходил медкомиссию Высокинский, особенно с психиатром беседовал… А то буйный расцвет говоруна пришёлся на осень… Немного смущает, зная что это период обострения у некоторой части человечества…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов