«Старые трамваи все-таки уже износились. Мы будем стараться закупать низкопольные трамваи и под них переделывать инфраструктуру, чтобы остановочные комплексы вплотную прилегали к трамваям», — добавляет мэр.
Он также отмечает, что все новые трамваи будут изготавливаться на заводе «Уралтрансмаш».
Со слов Александра Высокинского, не исключено, что после обновления трамвайного парка, стоимость проезда в городском общественном транспорте увеличится. Правда, насколько сильно возрастет стоимость проезда — пока не уточняется.
«Если и будет рост цен на проезд в общественном транспорте, то это будет оправдано качеством самого транспорта», — говорит Александр Геннадьевич.
В данный момент трамвайно-троллейбусное управление анализирует транспортную сеть города и выбирает маршруты, по которым будут следовать новые вагоны.
Напомним, в августе мэрия уже презентовала новый трамвай современной модели 71-412. Сейчас этот трамвай курсирует по городу в тестовом режиме, груженный мешками с песком. Примерная стоимость каждого такого вагона составляет порядка 23 миллионов рублей.
Текст: Алёна Скользина
Вот только вопрос - Высокинский понимает, что производство которое почти было загублено "конкурентами" из НТМК резко возобновится не может: или качество пострадает или сроки не выдержат. Уметь надо Главе города настоящему ежегодно по 25-30 вагонов покупать, но на протяжении 10-15 лет. Под длительный контракт имеет смысл переоснастить производство, которое фактически полуручное…
Они же бесшумные?
Не бойтесь… в нашем городе если нашлись деньги на новые вагоны, значит ремонт путей будет сокращён в два раза… Уже сейчас "вагон бежит качается..," подходит к большей части трамвайных дорог, да так что шум от стыков 25-30 мм в просвете создают такую динамику поездки, что наушники не спасают…
При Брежневе 1/5 сети ремонтировали, каждые 10 лет полностью всю сеть ремонтировали, а вот при Путине едва ли 1/20 часть ремонтируют: на моей памяти 2018 год Эльмаш 2,5 км и Вторчермет 4-5 км… и весь годовой ремонт… Ну еще пукали много по поводу начала строительства новой ветки в В.Пышму, для вывоза гастарбайтеров на заводы УГМК из новостроящейся резервации "Северное сияние"…
А как же канатная дорога?
Еще Москва не износила то оборудование, которое Высокинский хотел получить в дар на 300-летний юбилей города… только-только сами москвичи кататься начали между Лужниками и Воробьёвыми горами. Вот попользуются и отдадут игрушку нашему кучерявому поиграть…
Хотя можно у Москвы попросить монорельс - им то точно уже наигрались.. строить дальше пока не могут - метро копать у них дешевле получается..
Оплачивая проезд в ОТ, могу считать себя инвестором и рассчитывать на свою долю в этой программе?
Доля пишется через "у".
А разве мы просили новые трамвай, стоимость поездки увеличится, трамваи станут более
Вы заметили, что во всем мире новая техника появляется потому что изначально подходят эволюционно к данному вопросу… для сокращения расходов на транспорт.
Но в России почему то применение современного привода на асинхронных двигателях приводит к росту затрат на перевозку… хотя можно только на экономии э/э получить прибыль которую хватит ещё на несколько новых трамваев… Может кучерявого вместе со всем транспортным цехом администрации города и бездарными менеджерами ЕТТУ сразу на Колыму отправить, чтобы научились любить город больше, чем желание хапать безгранично и постоянно… Цели у них уже неправильные, а значит и результат уже получится для города убыточным…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов