В следующем году в Екатеринбурге появится 60 новых трамваев

Уже в этом году по Екатеринбургу начнут курсировать новые низкопольные трамваи. Всего их в уральской столице появится пять штук. Как сообщил глава Екатеринбурга Александр Высокинский, в 2019 году планируется закупить уже 60 таких вагонов.

В следующем году в Екатеринбурге появится 60 новых трамваев
Фото: Uralweb.ru

В следующем году в Екатеринбурге появится 60 новых трамваев

2018-11-28T19:05:14+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Старые трамваи все-таки уже износились. Мы будем стараться закупать низкопольные трамваи и под них переделывать инфраструктуру, чтобы остановочные комплексы вплотную прилегали к трамваям», — добавляет мэр.

Он также отмечает, что все новые трамваи будут изготавливаться на заводе «Уралтрансмаш».

Со слов Александра Высокинского, не исключено, что после обновления трамвайного парка, стоимость проезда в городском общественном транспорте увеличится. Правда, насколько сильно возрастет стоимость проезда — пока не уточняется.

«Если и будет рост цен на проезд в общественном транспорте, то это будет оправдано качеством самого транспорта», — говорит Александр Геннадьевич.

В данный момент трамвайно-троллейбусное управление анализирует транспортную сеть города и выбирает маршруты, по которым будут следовать новые вагоны.

Напомним, в августе мэрия уже презентовала новый трамвай современной модели 71-412. Сейчас этот трамвай курсирует по городу в тестовом режиме, груженный мешками с песком. Примерная стоимость каждого такого вагона составляет порядка 23 миллионов рублей.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
Professsor L. 28 ноября 2018 года в 19:53
Нвидать то что осталось недопиленное по проекту Экспо решили всё таки направить на нужды города.

Вот только вопрос - Высокинский понимает, что производство которое почти было загублено "конкурентами" из НТМК резко возобновится не может: или качество пострадает или сроки не выдержат. Уметь надо Главе города настоящему ежегодно по 25-30 вагонов покупать, но на протяжении 10-15 лет. Под длительный контракт имеет смысл переоснастить производство, которое фактически полуручное…
-1
Аноним 28 ноября 2018 года в 20:21
Цвет такой еще подходящий хм.. на грязных улицах еще грязью запачкаются и совсем будут сливаться с серым пейзажем, и так тихо незаметно будут подъезжать к своей жертве. Они же бесшумные?
-2
Professsor L. 28 ноября 2018 года в 21:41
Цитата
:

Они же бесшумные?

Не бойтесь… в нашем городе если нашлись деньги на новые вагоны, значит ремонт путей будет сокращён в два раза… Уже сейчас "вагон бежит качается..," подходит к большей части трамвайных дорог, да так что шум от стыков 25-30 мм в просвете создают такую динамику поездки, что наушники не спасают…
При Брежневе 1/5 сети ремонтировали, каждые 10 лет полностью всю сеть ремонтировали, а вот при Путине едва ли 1/20 часть ремонтируют: на моей памяти 2018 год Эльмаш 2,5 км и Вторчермет 4-5 км… и весь годовой ремонт… Ну еще пукали много по поводу начала строительства новой ветки в В.Пышму, для вывоза гастарбайтеров на заводы УГМК из новостроящейся резервации "Северное сияние"…
-1
HotAndFun 28 ноября 2018 года в 21:51
Единственная правда здесь, только что цена на проезд выростит
1
2023 28 ноября 2018 года в 22:38
То есть налоги ушли в Москву и на зарплаты бездельников. А на трамваи придется скинуться жителям по второму разу?
2
Pro_Men 29 ноября 2018 года в 01:48
Насколько помню, однажды уже поднимали стоимость проезда, рассказывая, что добавили инвестиционную составляющую. Видимо идея понравилась, решили ещё накинуть. Оплачивая проезд в ОТ, могу считать себя инвестором и рассчитывать на свою долю в этой программе?
2
Alex676 29 ноября 2018 года в 07:21
А как же канатная дорога?
2
Professsor L. 29 ноября 2018 года в 07:37
Цитата
Alex676:

А как же канатная дорога?

Еще Москва не износила то оборудование, которое Высокинский хотел получить в дар на 300-летний юбилей города… только-только сами москвичи кататься начали между Лужниками и Воробьёвыми горами. Вот попользуются и отдадут игрушку нашему кучерявому поиграть…

Хотя можно у Москвы попросить монорельс - им то точно уже наигрались.. строить дальше пока не могут - метро копать у них дешевле получается..
0
2023 29 ноября 2018 года в 10:10
Цитата
Pro_Men:

Оплачивая проезд в ОТ, могу считать себя инвестором и рассчитывать на свою долю в этой программе?

Доля пишется через "у".
1
Человяшенька 29 ноября 2018 года в 10:28
А разве мы просили новые трамвай, стоимость поездки увеличится, трамваи станут более неудобными, зимой как не отапливались, так и не будут отапливаться, летом никакого кондиционера…
1
Professsor L. 29 ноября 2018 года в 19:46
Цитата
Человяшенька:

А разве мы просили новые трамвай, стоимость поездки увеличится, трамваи станут более

Вы заметили, что во всем мире новая техника появляется потому что изначально подходят эволюционно к данному вопросу… для сокращения расходов на транспорт.

Но в России почему то применение современного привода на асинхронных двигателях приводит к росту затрат на перевозку… хотя можно только на экономии э/э получить прибыль которую хватит ещё на несколько новых трамваев… Может кучерявого вместе со всем транспортным цехом администрации города и бездарными менеджерами ЕТТУ сразу на Колыму отправить, чтобы научились любить город больше, чем желание хапать безгранично и постоянно… Цели у них уже неправильные, а значит и результат уже получится для города убыточным…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях