«Осторожно! Распродажи!». Горожанка пожаловалась на «развод» в «Гиперболе»

С долгожданным снегопадом к екатеринбуржцам начало возвращаться новогоднее настроение. Это, в том числе, когда в предвкушении праздника тянет скупать в магазинах акционные товары, чтобы хоть немного сэкономить бюджет предстоящих трат. Чем, безусловно, спешат воспользоваться магазины.

«Осторожно! Распродажи!». Горожанка пожаловалась на «развод» в «Гиперболе»
Фото: покупательницы

«Осторожно! Распродажи!». Горожанка пожаловалась на «развод» в «Гиперболе»

2017-12-08T15:59:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Полки гипермаркетов запестрили желтыми ценниками. Увидев скидку в 50%, рядовой покупатель редко задается вопросом «А в связи с чем такая скидка?». Разбираться приходится, как правило, уже дома, на досуге рассматривая чеки.

С очередным случаем магазинного «развода» сегодня столкнулась горожанка Ольга. Купив два йогурта в «Гиперболе» в «Пассаже» по цене 26 рублей (скидка составила более 50%), уже дома она обнаружила, что один йогурт кассир пробила по акционной цене 26 рублей, а второй — с тем же наполнителем, той же даты выпуска — по полной, 70 рублей.

Сотрудница «Гиперболы» согласилась вернуть деньги. Опытным взглядом профессионала от торговли она осмотрела обе баночки, и… обнаружила разницу между ними. На одной упаковке сбоку рядом со штрих-кодом была маленькая наклейка «Уценка». На другой баночке такой наклейки не оказалось. По какому принципу один товар был уценен, а другой — абсолютно аналогичный — нет, она пояснить не смогла. «Если хотите, идите выяснять у другого администратора. Я вам только деньги могу вернуть. Может быть, просто недомаркировали, пропустили».

По словам Ольги, одновременно с ней к этому же администратору подошла вторая покупательница, которая приобрела сегодня в «Гиперболе» сметану со скидкой 20%, но обнаружила, что это было написано «на заборе», но никак не отразилось в чеке.

«Осторожно! Распродажи!» — избитый, но не устаревающий призыв, который в декабре стоит освежить в голове каждому жителю нашего мегаполиса.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
baStaraSta 8 декабря 2017 года в 16:26
Зато украсились!
0
kor23 8 декабря 2017 года в 17:46
Ошибка тех кто уценку делал. Некоторые банки пропустили. Бывает. Чего сразу "развод"?
0
yurchik_u 8 декабря 2017 года в 20:24
да часто "распродажи" такие бывают. иногда в соседнем магазине тот же товар без скидки дешевле можно купить. не все же запоминают цену на товар - какая она была неделю или месяц назад а просто рефлекс сработал - увидел ценник другого цвета - переключатель в мозгах - "щелк" - надо брать!
4
Professsor L. 8 декабря 2017 года в 21:00
Цитата
kor23:

Ошибка тех кто уценку делал. Некоторые банки пропустили. Бывает. Чего сразу "развод"?

А какие претензии конечно можно предъявить Гиперболе, такой белой и пушистой, как свежевыпавший снег - конечно они не виноваты, ведь раскладывают и маркируют товары какие-то неизвестные люди, которые не понятно как и когда появляются в магазинах.
2
panacea 8 декабря 2017 года в 22:17
Цитата
kor23:

Бывает. Чего сразу "развод"?

Вчера покупала мягкий кошачий корм в Мегамарте. Из 12 пакетиков один оказался пустой. Запаянный, как положено, но пустой! Видимо, на заводе сбой произошёл и пакетик не наполнился. Кассирша заметила, молодец! Пришлось вместо 12 взять 11. Бежать с кассы за полным в лом было. )))
0
Vtoroy 9 декабря 2017 года в 07:15
Цитата
panacea:

Бежать с кассы за полным в лом было.

Думаю, у кошки было кардинально иное мнение
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях