Участникам форума эксперт представит два доклада: «Городской транспорт в городах России в последние годы: успехи и неудачи» и «Как не повторять ошибки городов, организованных вокруг автомобилей». Речь пойдет о развитии транспортных технологий, влияющих на жизнеспособность городов, и их структуру. Вукан Вучик расскажет, как многие города Америки в процессе реорганизации пренебрегали общественным транспортом и становились непригодными для жизни. Профессор покажет на примере разных стран варианты решения транспортных проблем. Также в докладе будут рассмотрены примеры транспортной реформы в некоторых городах России.
С 2012 года Вучик работает с московскими транспортниками в качестве консультанта по вопросам развития метрополитена. В 2014 году урбанист был шокирован состоянием и содержанием общественного транспорта Омска и сравнил омские маршрутки с общественным транспортом африканских стран. В 2016 году он принял участие в тест-драйве транспортной системы Казани, после чего признал столицу Татарстана городом с лучшим общественным транспортом в России.
Вукан Вучик — почетный профессор Университета Пенсильвании, (Филадельфия, США), доктор наук, известный эксперт по проектированию транспортных систем. Доктор Вучик работал консультантом в министерстве транспорта США, в Белграде, Пекине, Лиме, Неаполе, Риме, Сингапуре, а также при проектировании Московского метрополитена. Он является иностранным членом Сербской академии наук и искусств, а также Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН). Автор книги «Транспорт в городах, удобных для жизни». С 60-х годов Вукан Вучик изучает и анализирует транспортные системы различных городов мира. Он — первый человек, награжденный медалью доктора Фридриха Ленера, которая вручается людям, посвятившим свою жизнь развитию систем городского общественного транспорта и преуспевшим в этом.
Напомним, 100+ Forum Russia пройдет с 4 по 6 октября 2017 года в Екатеринбурге. Участие в форуме бесплатное, по предварительной регистрации. Регистрация на сайте форума www.forum-100.ru/ .
даже если что то толковое расскажет, наши городские чиновники всё равно продолжат убивать городской транспорт на свой лад
Господин профессор, транспорт это внешняя картинка. А город, не имеющий общественного транспорта, умирает потому что нет той связующей нити, работа которой объединяет всю городскую власть. А когда ставка делается на то, что два соседа договорятся в какой очередности проезжать по узкой дороге 3-м машинам - то есть на частный автомобиль, то получаем постоянное недовольство той или иной части городского населения. Два человека или десять могут еще договорится, а когда таковых тысячи - их уже прежний порядок преимущества первых договаривающихся может не устроить, и пирамида правил и договоров рухнула.
Например, сегодня свежий случай тупости автомобилистов, которые стояли в 4 рада на подъезде к Макаровскому мосту, имеющему 1 полосу движения и еще одна в сторону Гражданской. Но при этом намертво остановили трамваи. Видимо, чтоб не только ведровладельцам было обидно стоять в многокилометровой пробке - взяли с собой пообижаться и пассажиров трамваев. И где там гвардейцы Дёмина, которые должны были навести порядок на полосе общественного транспорта, отделенного сплошной от остальной части дороги. А-а-а! Они только во дворе где живёт Дёмин такие бравые видимо, когда туда скорая помощь или пожарная приезжает
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов