Светофоры Екатеринбурга при приближении трамвая начнут переключаться на зеленый
В Екатеринбурге появятся умные светофоры, которые при приближении трамвая будут переключаться на зеленый сигнал, рассказал в эфире радиостанции «Город 107,6 FM» председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Игорь Федотов.
Также он сообщил о других новшествах в сфере общественного транспорта. Так, в ближайшее время начнет работу специальный центр управления перевозками.
«Ежедневно проводится контроль за работой общественного транспорта. Один из параметров, которые мы проверяем, — это начало и окончание работы на маршруте. Согласно данным, которые нам дает муниципальная транспортная инспекция, большая часть коммерческих перевозчиков не соблюдают параметры окончания работы на маршруте. Специальный центр управления перевозками в автоматическом режиме будет это контролировать. Договоры с новыми перевозчиками с жесткими санкциями начнут работать с 1 июля 2017 года.», — говорит Игорь Федотов.
Он также рассказал, что в Екатеринбурге на улицах с полосами для общественного транспорта предлагается установить приборы фиксации нарушений.
Напомним, что в настоящее время в уральской столице уже есть участки, где общественный транспорт движется по выделенной полосе. Последние организованы на улицах Белинского, Розы Люксембург, Чапаева, Щорса, Энгельса, Челюскинцев, Вильгельма де Геннина, Карла Либкнехта.
Активисты движения "Удобный город – Гражданский патруль" передали заместителю главы администрации Екатеринбурга Евгению Липовичу несколько списков адресов, где нужно перенастроить светофоры в пользу пешеходов, стоянок на тротуарах, с которыми нужно бороться и где требуется установка заграждений, а также адреса, где требуется строительство тротуаров.
Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович 12 ноября провел очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения.
Ситуация с пешеходами на улице Гагарина вблизи ее пересечения с улицей Педагогической стала сегодня, 21 октября предметом обсуждения на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения под председательством заместителя главы города Екатеринбурга Евгения Липовича.
Администрация Екатеринбурга не будет строить подземные переходы на перекрестке Ленина – Московской. Вместо этого чиновники разработают новую схему работы светофоров и организации пешеходных переходов.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
@ndrushka31 мая 2017 года в 15:44
Паравоз едет, а вы лузеры ждите так?
0
Киану0831 мая 2017 года в 15:48
Цитата
@ndrushka:
Паравоз едет
Как вы правильно заметили, паровоз, грубо говоря, везет сто человек а легковушка одного. Семеро одного не ждут, да?
6
Мечтапоэта31 мая 2017 года в 16:18
А если трамваи один за другим будут приближаться к перекрестку, то те, кому с ними не по пути, в т.ч. общественный транспорт другого типа (автобусы, троллейбусы) находящиеся на перпендикулярной улице будут в режиме хронического ожидания, так что ли?
3
Professsor L.31 мая 2017 года в 21:35
Также он сообщил о других новшествах в сфере общественного транспорта. Так, в ближайшее время начнет работу специальный центр управления перевозками.
Трепло, а не начальник транспортного отдела - эти сказки уже три года рассказываете с тех времен, когда со всех пассажиров стали брать яцык на оборудование системой ГЛОНАСС всех транспортных единиц. А пока только ЕТТУ довело до конца эту дорогую игрушку.
0
Illuminat 1 июня 2017 года в 02:25
Цитата
Мечта поэта:
А если трамваи один за другим будут приближаться к перекрестку, то те, кому с ними не по пути, в т.ч. общественный транспорт другого типа (автобусы, троллейбусы) находящиеся на перпендикулярной улице будут в режиме хронического ожидания, так что ли?
Это не беда, беда когда авария на линии будет) Хотя я не думаю, что там такие дураки сидят, что этого не предусмотрели.
Один из параметров, которые мы проверяем, — это начало и окончание работы на маршруте. Согласно данным, которые нам дает муниципальная транспортная инспекция, большая часть коммерческих перевозчиков не соблюдают параметры окончания работы на маршруте. Специальный центр управления перевозками в автоматическом режиме будет это контролировать.
А вот это будет отлично.
0
Ladse 1 июня 2017 года в 06:06
Где то это может и будет работать , у нас будет жопа.
0
Marek 1 июня 2017 года в 11:26
Цитата
Мечта поэта:
А если трамваи один за другим будут приближаться к перекрестку, то те, кому с ними не по пути, в т.ч. общественный транспорт другого типа (автобусы, троллейбусы) находящиеся на перпендикулярной улице будут в режиме хронического ожидания, так что ли?
Они так и будут ездить. Один за другим. 21 век, а у нас в ЕКБ все эти старинных динозавров продвигают.
-1
Киану08 1 июня 2017 года в 14:27
Цитата
Marek:
а у нас в ЕКБ все эти старинных динозавров продвигают
Экологичнее потому что, я думаю. Ну и ЕТТУ куда девать, весь парк, персонал. Трамваи - хороший транспорт, мне нравится, хотя сейчас и крайне редко доводится на ездить. Мне кажется, у него недостаток всего один - никого объехать не может.
1
Pro_Men 1 июня 2017 года в 14:55
Цитата
Marek:
Они так и будут ездить. Один за другим. 21 век, а у нас в ЕКБ все эти старинных динозавров продвигают.
Как я понимаю, наш город единственный в мире, где ещё есть трамваи?
-1
Professsor L. 1 июня 2017 года в 18:36
Цитата
Ladse:
Где то это может и будет работать , у нас будет жопа.
Работала такая схема на Радищева-Гурзуфская, когда не было сквозного проезда по Радищева. Всем было удобно, а самое главное трамваи не стояли, так как четко расчет на среднюю скорость трамвая. И предусмотреть интервалы между трамваями легко
{"Авто":"\/news\/auto\/","Светофоры Екатеринбурга при приближении трамвая начнут переключаться на зеленый":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Паравоз едет
Как вы правильно заметили, паровоз, грубо говоря, везет сто человек а легковушка одного. Семеро одного не ждут, да?
Трепло, а не начальник транспортного отдела - эти сказки уже три года рассказываете с тех времен, когда со всех пассажиров стали брать яцык на оборудование системой ГЛОНАСС всех транспортных единиц. А пока только ЕТТУ довело до конца эту дорогую игрушку.
А если трамваи один за другим будут приближаться к перекрестку, то те, кому с ними не по пути, в т.ч. общественный транспорт другого типа (автобусы, троллейбусы) находящиеся на перпендикулярной улице будут в режиме хронического ожидания, так что ли?
А если трамваи один за другим будут приближаться к перекрестку, то те, кому с ними не по пути, в т.ч. общественный транспорт другого типа (автобусы, троллейбусы) находящиеся на перпендикулярной улице будут в режиме хронического ожидания, так что ли?
Они так и будут ездить. Один за другим. 21 век, а у нас в ЕКБ все эти старинных динозавров продвигают.
а у нас в ЕКБ все эти старинных динозавров продвигают
Экологичнее потому что, я думаю. Ну и ЕТТУ куда девать, весь парк, персонал. Трамваи - хороший транспорт, мне нравится, хотя сейчас и крайне редко доводится на ездить. Мне кажется, у него недостаток всего один - никого объехать не может.
Они так и будут ездить. Один за другим. 21 век, а у нас в ЕКБ все эти старинных динозавров продвигают.
Как я понимаю, наш город единственный в мире, где ещё есть трамваи?
Где то это может и будет работать , у нас будет жопа.
Работала такая схема на Радищева-Гурзуфская, когда не было сквозного проезда по Радищева. Всем было удобно, а самое главное трамваи не стояли, так как четко расчет на среднюю скорость трамвая. И предусмотреть интервалы между трамваями легко
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов