Протест вызван систематической задержкой зарплаты в ЕМУП ТТУ и ЕМУП МОАП. «В результате многолетнего хронического недофинансирования, неполной оплаты транспортной работы по перевозке пассажиров у муниципальных пассажирских предприятий накоплена миллиардная кредиторская задолженность. Работники решительно настроены к массовым протестным действиям», — добавили в организации.
На площади Обороны собралось около 200 человек, многие — с транспарантами. Основные лозунги и призывы — «отдайте зарплату». Оказалось, что заработная плата работников составляет не более 14-15 тысяч — при условии работы без выходных. Но выступающие говорили и о проблемах нищей жизни транспортных предприятий — в гаражах нет запчастей и инструментов для ремонта, у работников нет даже спецодежды, большинство новых автобусов простаивают — не выдерживают уральских дорог и ломаются, а на запчасти денег нет.
«Стоимость проезда в общественном транспорте уже 28 рублей», — рассказывает кондуктор Римма Чижик. — И спрашивают с нас обычные горожане — почему так долго нет автобусов-троллейбусов, да почему так дорого за проезд. А что мы можем ответить? Что сами на 14 тысяч пытаемся прожить, заплатить коммуналку кредитов набрали, и что боимся домой идти — придут сегодня долги за кредиты трясти или нет?!". «Почему у нас 8 лет не повышали зарплату, а губернатор себе 62 оклада положил, Якоб — в 4 раза повысил? Кто у нас „человек труда“ получается?» — вопрошал со сцены следующий оратор. «Даешь полную остановку общественного транспорта! Только тогда к нашим проблемам прислушаются, вот тогда и получим зарплаты», — кричат в толпе.
Об убыточности муниципального транспорта и высокой долговой нагрузке транспортных предприятий власти Екатеринбурга говорят с начала года. Часть экономических проблем в мэрии объясняли тем, что никто не платит транспортникам компенсацию за проезд льготников, именно поэтому с середины февраля администрация Екатеринбурга повысила стоимость безлимитного социального проездного. В конце января из-за долгов в подразделениях МОАП на два дня отключали электричество и более чем на неделю — телефонную связь. В ЕМУП ТТУ был сокращен штат сотрудников, а премия за январь снизилась на 50%. Также предприятия должны за потребленные коммунальные ресурсы.
Вчера прокуратура Железнодорожного района возбудила административное дело п ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ («Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права») в отношении ЕМУП «МОАП». Задолженность по выплате заработной платы за февраль 2017 года перед 1709 работниками составляет 9,4 млн рублей.
Решить проблемы перевозчиков в администрации планировали за счет оптимизации маршрутной сети, запланированной на 1 июля 2017 года, однако реформа была перенесена на 2019 год.
Напомним, митинг екатеринбургских транспортников уже не первый в области. В Сысерти 31 января был остановлен общественный транспорт — бастующие водители Сысертского АТП передали свои заявления руководителю СК по Свердловской области Валерию Задорину. Главного следователя региона попросили разобраться в сложившейся на предприятии ситуации — зарплату работникам не выплачивали с августа, маршруты сокращены, бастующим водителям пригрозили увольнениями, предприятие обанкрочено. В феврале из-за бумажной неразберихи и недальновидности чиновников Белоярского автобусное сообщение было прекращено на несколько дней, а пенсионеры были вынуждены передвигаться «автостопом».
Это как ? Деньги сразу появятся, как "оптимизируют" маршруты ? Или может быть рассчитывают на то что в связи с многочисленными пересадками и повременной оплатой люди будут платить значительно больше ? Дык чинуши говорят обратное
Деньги сразу появятся, как "оптимизируют" маршруты ?
Часть замысла в том, чтобы выдавить из центра коммерческий автотранспорт (читай джихад-богданы)
которые перехватывают часть пассажиропотока.
Часть замысла в том, чтобы выдавить из центра коммерческий автотранспорт (читай джихад-богданы)
которые перехватывают часть пассажиропотока.
А разве для этого нужен коллапс - просто пройтись по всем маршрутам и посмотреть выполнение договора. Если написано, что автобусу должны быть средней вместительности, а не восьмиместные рикши - так надо спросить с владельца.
А если в договоре не оговорено, что на маршруте должно быть не более 100 машин, как например на 24 маршрутке, то за это штрафовать и расторгать договор не возможно, чем и пользуются "коммерсанты" - платят городу за 20 машин, а на деле крутится в 2-3 раза больше.
Пассажир выбирает тот транспорт который ему удобнее - или ждать 5 минут маршрутку или 30-40 минут троллейбус или трамвай, число которых "оптимизировано" из-за отсутствия пассажиропотока. . . Какое нужно школьное образование, чтобы эти прописные истины просчитать.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов