Напомним, вчера после встречи сити-менеджера Александра Якоба с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым пресс-служба мэрии распространила пресс-релиз о переносе сроков транспортной реформы на 2019 год. Объяснялось это недопустимостью экспериментов накануне проведения в городе матчей ЧМ-2018, однако, по мнению экспертов, решение было связано с предстоящими выборами губернатора (2017 год) и Президента РФ (2018 год).
Директор «Город. PRO» Лариса Бузунова разместила в паблике фонда в социальной сети Facebook официальное заявление разработчиков проекта новой маршрутной сети.
JustMedia приводит текст заявления полностью.
им то какая разница
потратить год жизни на "работу в стол" - кому приятно?
год жизни
селяви
потратить год жизни на "работу в стол" - кому приятно?
Деньги пусть вернет.
С чего вдруг? Работа по договору выполнена. То, что она не нужна мэрии (хотя по сути опять там какая то подковёрная возня) вопрос другой уже.
селяви
ага
явно нежизнеспособного проекта
вы экскперт по транспорту? я вот нет, поэтому не могу оценить жизнеспособность проекта.
То, что явно лежит на поверхности и только будет ухудшаться - меня лично пугает.
вы экскперт по транспорту? я вот нет, поэтому не могу оценить жизнеспособность проекта.
Лично я считаю, что вся эта транспортная реформа - диверсия, с целью разозлить народ и устроить "майдан".
Руководство ГородаПРО неоднократно было замечено в компании с американскими дипломатами.
Лично я считаю, что вся эта транспортная реформа - диверсия, с целью разозлить народ и устроить "майдан".
На счет майдана - вряд ли, однако как диверсия - вполне вероятно.
Про убытки транспортников пускай гоям рассказывают. Если управленцы неэффективны - хоть зареформируйся, хоть по тыщще рублей за проезд плати - все бесполезно.
Так же как никому не хочется быть автором явно нежизнеспособного проекта.
А чего тогда возмущаются.
"Про новый проект (авторы концепции — фонд «Город.PRO» и эксперт из США Джарретт Уокер, __"(с.)
Новый вариант транспортной сетки создавал мне много ненужных проблем.
Как он мог создавать, если его еще нет?
Как он мог создавать, если его еще нет?
Новый вариант транспортной сетки создавал мне много ненужных проблем.
Типа: у меня растройство желудка, из-за пирожка который я не ел.
Типа: у меня растройство желудка, из-за пирожка который я не ел.
И даже не хочется представлять, что случилось бы, если б я его откусила.
Ну, собстввенно, вот и "возня" - мэрские разменяли выборы губернатора на новую схему ОТ. А вы продолжайте верить, что горожан "услышали".
должны специалисты
какие? очень жду перечень компетенций
какое должно быть образование?
Чем заезжий американец не эксперт?
Чем заезжий американец не эксперт?
всем.
всем.
Вы наглийский не знаете или дальше соцетей не выходили?
Цитата senegal:
всем.
Вы наглийский не знаете или дальше соцетей не выходили?
наглийский ниразу, в соцсетях тоже.
и встречный вопрос, в чем америкос эксперд?
в чем америкос эксперд?
Видимо, следует сходить в энторнеты и прочитать про его опыт.
Ссылку дать или сами найдёте?
А то ведь из разряда
"Не читал, но осуждаю"
Чем заезжий американец не эксперт?
продолжайте верить, что горожан "услышали". Ни разу не верила. Меня просто радует, что я избегу проблем с пересадками
Не переживайте, что задумали слуги мойши они все равно воплотят. Просто и точно что энергосбыт не дождется денег как-то и коллапс обеспечен.
Ссылку дать или сами найдёте?
лучше дайте, ато кроме его книги ниче больше нету про него. в википедии тоже не замечен
Видимо, следует сходить в энторнеты и прочитать про его опыт.
Дифирамбов море.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Образование:
Докторская степень в области гуманитарных наук (образование широкого профиля в области литературы и истории), Стэнфорд, 1996
Бакалавр в области Искусств, Математики и Информатики, Помона Колледж, 1980
Докторская степень в области гуманитарных наук
Американское PhD вообще очень относительное, на него смотреть не нужно
Искусств, Математики и Информатики
Как это сочетается вот по-хорошему то? У меня в голове - никак, но вот у американцев сочетается.
Важнее всего, безусловно, 20-ти летний опыт подобной работы по оптимизации структуры ОТ.
ну и где это у нас?
20-ти летний опыт подобной работы по оптимизации структуры ОТ.
У нас у многих опыт больше, только толку от этого ноль.
И нам не ведомо как было за кордоном. Лучше-хуже. Может втюхали им, а деваться не куда.
Вероятно ли, что Волков на волне транспортного протеста снова вольется в свердловскую политику? А что - "авторы мыслят прогрессивно, а уральские чиновники работать не желают и вредят горожанам". Почва-то благодатная. По данным Накануне.RU, политик проводил переговоры с представителями уральского политистеблишмента, но их содержание неизвестно. Продолжающееся обострение транспортного кризиса в Екатеринбурге в преддверии 2017 г. остается неясным для политических аналитиков - региональная команда должна была предпринять все усилия для того, чтобы его "купировать", но пока заняла выжидательную позицию. http://www.nakanune.ru/articles/112531
У нас у многих опыт больше, только толку от этого ноль.
Не согласен и вот почему:
Для реализации подобного проекта необходимо как минимум два условия
- данные по пассажиропотокам в динамике;
- методики расчёта (их порядка 5 или 6, насколько известно).
Для того, чтобы быть экспертом по оптимизации надо выполнить два пункта выше и иметь опыты расчётов по разным методикам.
Методики рабочие, признаны у нас в РФ (см по ссылке в Москве), опыт внедрения есть.
Ни у кого в городе подобного опыта нет, подобные задча не решались со времён царя Гороха.
Кто-нибудь помнит, когда вообще менялась схема ОТ в нашем городе?
Задача чисто прикладная, работы проделано очень много, даже навскидку год - не сильно большой срок для такого.
с гуманитарным образованием
Математики и Информатики
МатМехи УРФУ тоже вот гуманитарии. Расскажите нам, кто побеждает в олимпиадах по информатике?
Может втюхали им, а деваться не куда.
Результаты такой работы всегда видны, если есть внедрение, такое не спрячешь.
Как было бы у нас - мы уже не узнаем.
ну и где это у нас?
Уже нигде, и нигде не будет, раз всё зарубили.
Так-то указывалось всё это, что необходимо и соответствующую инфраструктуру подтягивать.
МатМехи УРФУ тоже вот гуманитарии.
Помимо гуманитарного и технического существует еще и естественнонаучное направление.
С чего вдруг? Работа по договору выполнена.
Результаты такой работы всегда видны
"Главный итог - вместо 30 трамвайных маршрутов останется только 9, вместо 19 троллейбусных маршрутов только 10. Горожане будут ездить с пересадками, но ждать трамвай им придется не по 20 минут как сейчас, а по 2,5-5 минут."(с.)
Стоим ждём - подходит трамвай - сели, поехали. Через 2,5-5 минут(это подходит для часа пик) подходит другой - остановка пуста - катит порожняком.
"____как отметил заместитель главы администрации города Евгений Липович.
По его словам, в Екатеринбурге есть маршруты которые ходят часто и они представлены маленькими автобусами, но люди в них «давятся» , а трамваи ходят пустые. Именно поэтому нужна новая маршрутная сеть."(с.)
Важнее всего, безусловно, 20-ти летний опыт подобной работы по оптимизации структуры ОТ.
И чего хорошего? Американский ОТ худший в мире, если совсем дикарей не считать. Он нам наоптимизирует. Собственно, уже наоптимизировал, хорошо что зарубили проект.
Откровенный брак, а не работа.
Это совершенно не важно кто что считает.
Важно как это выглядит в юридической плоскости: работы по договору выполнены? Акты приёмки подписаны?
Давай, до свидания (с)
Американский
Речь не только не про штаты, если уж мы об этом говорим - Европа в том числе.
естественнонаучное
это к чему было сказано?
У американца есть и необходимое образование, и опыт - поэтому он эксперт, чего бы там кому не казалось
подходит другой - остановка пуста - катит порожняком.
Этого мы уже не узнаем.
Этого мы уже не узнаем
Думаете они передумают?
Это совершенно не важно кто что считает.
Думаете они передумают?
Кто об этом вспомнит в 2019? После ЧМ-2018? У меня нет иллюзий.
прокуратуре
Ничем не закончится, всё там корректно с этой точки зрения
Думаете они передумают?
Нет, мы не наивны( во всяком случае, не на столько ). Вот пройдут выборы, " единогласно выберут" на повторные сроки, не оправдавших надежд пустобрёхов. А там, можно народу пинок благодарности осуществить.!
Так-то указывалось всё это, что необходимо и соответствующую инфраструктуру подтягивать.
да, безусловно, для масштабных перестроек нужен массивный фундамент в виде инфраструктуры. но она не появляется мгновенно, как только якобы захотели, нет. начинайте, делайте, готовьте инфраструктуру, законодательство, общественное мнение. не блин не за месяц-два всё это получается.
нужен массивный фундамент в виде инфраструктуры
Да, только как я думаю до ЧМ-2018 был шанс получить деньги на неё, а в 2019 уже всё, тю-тю.
не за месяц-два всё это получается.
Отчёт уже почти год как готов. Это печаль, что мэрские так провели pr-кампанию.
как только якобы захотели
Бред сивой кобылы это, а не новая схема. Тем паче как они говорят:всё для людей.
Посмотрел вчера схему трамвайных маршрутов:
№1 – 7 ключей – ЖБИ
№2а/б – Уралмаш – ЦПКиО
№3 – Юго-Запад – Шарташ
№4 – Вторчермет – Эльмаш
№5 – Ботаническая – ЦПКиО
№6 – Юго-Запад – ЖБИ
№7а/б – Уралмаш – ЖБИ
№8 – Вспомогательный маршрут от Дворца Спорта до ЦПКиО
№9 – Вспомогательный маршрут на ВИЗе (существующий 11-ый, который ходит на Зеленый остров).
Беру свой район - Уралмаш:
7а - Машиностроителей - ЖБИ
2а - Площадь 1-ой Пятилетки - ЦПКиО Это в моей редакции, у них обе(две разные остановки называются Уралмаш)
7б и 2б - Машиностроителей - Площадь 1-ой Пятилетки - это они так дублёры убрали.
Мне столько прямых маршрутов обрубили: Эльмаш, 7 ключей, Волгоградскую, ВИЗ ________где я мог сесть на транспорт, и ехать до нужной остановки без пересадок. А теперь мне в круговую, минимум с тремя пересадками. Ладно я, а пожилые люди, мамочки с детьми и колясками.
и ехать до нужной остановки без пересадо
3 пересадки это из края в край.
Надо смотреть конкретные маршруты.
Лариса, верни 8 миллионов бюджетных !!!
что мэрские так провели pr-кампанию
опять бред сивого мерина !! никакая пиар компания не сделает конфетку из известной субстанции.
беда не в плохих разъяснениях, а в том, что новая схема - это антинародный позор
Ладно я, а пожилые люди, мамочки с детьми и колясками
а плевать они хотели на маломобильных граждан. мы не вписываемся в красивые картинки, нарисованные ими на компьютере
- данные по пассажиропотокам
В конце 80-х работал водителем автобуса .Пассажиропотоки периодически изучались.Для этого задействовали сотрудников автопредприятия(,студентов.Они с первого рейса и до последнего,ездили в автобусе, считали,записывали сколько зашло,сколько вышло на каждой остановке.И так несколько дней.Сейчас наверно такой практики не существует.
7б и 2б - Машиностроителей - Площадь 1-ой Пятилетки
Здесь идти не более 5 минут.Или экскурсия по Уралмашу?
И ещё.Нигде не могу найти ответ.Почему маршруты автобусов начинаются с №40.
Почему маршруты автобусов начинаются с №4
конечно надо дать более звучные названия, например, "Липович", "Злоказов","Бузунова".
народ должен знать своих героев
Здесь идти не более 5 минут.Или экскурсия по Уралмашу?
Банально, доехать от ост. ул. Машиностроителей до ост. ул. Победы(как вариант), или до ост. ул. Кировградская чтоб попасть домой который находится у парка "Победы". Также и в обратном направлении. Не все могут пройти пешком этот маршрут.
Но тут самый раз 4-ре маршрута дублёры. Если уж они решили делать, так надо было так:
7-ой маршрут скажем Машиностроителей - ЖБИ
2-ой маршрут Площадь 1-ой Пятилетки - ЦПКиО
И не нужны ни А ни Б.
Тут они два дублёра сделали по микрорайону, за-то убрали маршруты которые расходились через 5-6 остановок после конечной в разные стороны.
Сейчас наверно такой практики не существует.
Сейчас, очевидно, такая практика существует.
Для этого есть екарты и валидаторы для них.
Снять данные о пассажиропотоке не составляет труда.
Раньше меньшим составом возили 600 миллионов в год, сейчас большим - всего лишь 300.
Цифры эти не секрет, это тоже есть в отчёте.
И не нужны ни А ни Б.
Я тоже об этом.Пусть они объедут Уралмаш по Победы,донбасской и далее в южные части города.По-моему что-то подобное сейчас существует.Начинать надо с ликвидации "джамшуток" .Соранить существующие номера маршрутов.Изменять схему и графики движения.Проанализировать,сопоставить всё досконально.Потом только убирать ненужные (дублирующие) маршруты.Результат будет через несколько лет.
адо дать более звучные названия, наприме
Вот это мне нравится!Помню в советские времена в маленьких городах была мота,давать названия маршрутам.Типа "Металлург","Шахтёр","Горняк","Сталевар"и т.п.Названия говорят сами за себя.От центра или вокзала к предприятию,почти по всему городу.А как звучало бы:"Поеду на Ройзмане,пересяду на Якоба"
Снять данные о пассажиропотоке не составляет труда.
к вопросу о качестве "анализов "
а валидатор знает, СКОЛЬКО остановок проехал пассажир и когда и где покинул подвижной состав ??
а главное, добрался ли он до места назначения ?
анализаторы доморощенные
СКОЛЬКО остановок проехал пассажир и когда и где покинул подвижной состав
Очевидно, что человек, который пользуется екартой ездит как минимум туда и обратно в течение дня.
соотвественно, есть несколько точек входа в транспорт, разделенных временем в течение суток.
Очевидно, что такой массив данных можно обработать и проанализировать.
Очевидно, что такой массив данных можно обработать и проанализировать.
а вообще, откуда такая уверенность в существовании именно такого объема данных? я сильно сомневаюсь, что при проектировании екарты были учтены указанные данные. максимум что можно считать - время, а вот привязать даже гипотетически существующие данные жпс с конкретного транспорта к билетикам и времени - вообще не тривиальная задача
Это печаль,
откуда такая уверенность в существовании именно такого объема данных?
в отчёте упоминали данные о пассажиропотоке.
Это как раз оно и есть - кто, куда, когда ездит и в каком количестве. Данные такие мэрией предоставлялись.
я сильно сомневаюсь
я так понимаю, отчёт так никто и не читал целиком ))
время
Время и номер карты. карты ж все пронумерованы. более того, на каком то уровне анализа обезличенные данные можно превратить в персональные и делать анализ по стратам
даже гипотетически существующие данные жпс с конкретного транспорта
конкретная карта в валидаторе конкретного трамвая, маршруты известны, тут банальный набор данных.
конкретная карта в валидаторе конкретного трамвая, маршруты известны, тут банальный набор данных.
если все так просто и имеется в наличии, то чем тогда занимались из город.про за кучу бабла?
если все так просто
Как раз всё непросто. Надо забрать данные, привести в соответствие, верифицировать(!), выбросить недостоверные данные, провести анализ остатков, провести первичный анализ готовых данных, подготовить их для представления в методику, наложить методику на эти данные, получить результаты, проанализировать. И так несколько раз.
Год для такой работы - это очень немного.
я сильно сомневаюсь, что при проектировании екарты были учтены указанные данные. максимум что можно считать - время, а вот привязать даже гипотетически существующие данные жпс с конкретного транспорта к билетикам и времени - вообще не тривиальная задача
И так несколько раз.
Год для такой работы - это очень немного.
ну как бы я это и говорил. ладно, пришли окольными путями
в ней ли одной.
о переносе сроков транспортной реформы на 2019 год.
Думаете они передумают?
Вот пройдут выборы, " единогласно выберут" на повторные сроки, не оправдавших надежд пустобрёхов. А там, можно народу пинок благодарности осуществить.!
Ждем сентября - каково будет решение области, в отместку Якоб введет новую транспортную систему или его выкинут с поста. Других вариантов действительно нет.
А то что якобы накануне Чемпионата не надо никаких "стрессов", то давно уже известно что от основных гостиниц для болельщиков и вокзалов будут назначены прямые маршруты до и обратно от ЦС - иначе просто новых автобусов не напасешься. Любой специалист это понимает прекрасно кроме пиарщиков тунгусова.
Раньше меньшим составом возили 600 миллионов в год, сейчас большим - всего лишь 300.
Это можно объяснить пересадкой потенциальных пассажиров на личный транспорт.
и далее в южные части города.По-моему что-то подобное сейчас существует.
6 - Машинка - ЦПКиО
8 - Машинка - УрФУ
17 - Машинка - Эльмаш
19 - Машинка - Волгоградская
22 - Машинка - УрФУ
23 - машинка - 40лет ВЛКСМ
Всего один дублёр.
Результат будет через несколько лет.
Они так не умеют.
Очевидно, что человек
У моей Мамы дважды сняли деньги за поездку в один конец. Ой говорит, не сработал, и повторно. А у нее там денег самый раз было - туда и обратно. Обратно за наличку пришлось ехать.
Цитата lucky:
Раньше меньшим составом возили 600 миллионов в год, сейчас большим - всего лишь 300.
Это можно объяснить пересадкой потенциальных пассажиров на личный транспорт.
Время и номер карты. карты ж все пронумерованы
А как учитывают тех, кто за налик ездит. Как по карте учитывают сколько остановок человек проехал. Это уже не учёт - профанация. 20 человек три остановки проехали, пятеро 10.
отчёт так никто и не читал целиком ))
А зачем? На бумаге у нас одно, но на деле другое. Мне достаточно было схемы новых маршрутов посмотреть.
А как учитывают тех, кто за налик ездит.
За наличные ездят редкоиспользующие транспорт или гости города - чем чаще человек пересаживается или пользуется транспортом, тем больше у него желание е-карту иметь. Посмотрите реально в транспорте 1 с наличкой на 10 человек с е-картой.
И по всем можно посчитать пассажиропоток - по точке входа уже достаточно понять где маршрут наиболее востребованный и тем самым просчитать всю маршрутную сеть. Задача для студента 4-го курса ФУППа из УРГУПСа, правда выпуска года так 70-90-х, потому как все современные студенты побегут гугл спрашивать правильный ответ.
За наличные ездят редкоиспользующие транспорт или гости города - чем чаще человек пересаживается или пользуется транспортом, тем больше у него желание е-карту иметь. Посмотрите реально в транспорте 1 с наличкой на 10 человек с е-картой.
чушь. я ежедневно вижу в транспорте, что как минимум половина пассажиров расплачивается наличкой
по точке входа уже достаточно понять где маршрут наиболее востребованный и тем самым просчитать всю маршрутную сеть
На сколько востребован?
20 человек три остановки проехали, пятеро 10.
Трамвая долго нет, подошёл троллейбус, и сразу стал востребован.
Трамвая долго нет, подошёл троллейбус
приведите пример, где остановки трамвая и тролейбкса совмещены. иначе ведь перебегать срочно придется
иначе ведь перебегать срочно придется
Вы как бы не в России живёте. Не совмещены, находятся друг против друга. Ещё как перебегают, через барьеры перепрыгивают. Вы видимо не в курсе как летят на красный свет, просто чтоб успеть на подошедший транспорт. Только на пр. Космонавтов, ул. Победы, да и в других местах неоднократно был свидетелем сего действа. А порой(счастливый случай) банально загорается зелёный для перехода.
живу я в России. и в транспорте я времени провел уж побольше вашего. и расположение остановок знаю лучше.
городские сумасшедсшие, прыгающие под колеса и через барьеры, есть везде. но если вы воображаете что можно выстраивать транспортную схему ориентируясь на них, то вы , право, не лучше
термист, вы у лаки учитесь хамству? очень зря.
Это не хамство, а констатация факта. Жить в России, и не знать реалий - нонсенс. Это как моя жена, отработав много лет в медицине, поразилась тому, как больной без выписки получил одежду в гардеробе и ушёл домой. Вы задали вопрос, я ответил.
и в транспорте я времени провел уж побольше вашего.
Ну это если Вы на нём работали. Тогда верю.
и расположение остановок знаю лучше.
Опять же если работали на всех маршрутах.
А не зная человека, не стоит утверждать кто больше и лучше.
Хотите верьте, хотите нет. Многие маршруты прошёл просто пешком, от и до.
что можно выстраивать транспортную схему ориентируясь на них
Где я об этом говорил? Просто привёл голые факты. Опять же в ответ на Ваш вопрос.
вы у лаки учитесь хамству
У Вас весь пост им пропитан.
у лаки учитесь хамству?
Я вот как посмотрел. Хамят больше ему.
Это можно объяснить пересадкой потенциальных пассажиров на личный транспорт.
Да, машин стало больше. Вот только и единиц ОТ стало больше - вот в чём загвоздка, а народу перевозят гораздо меньше.
Если вы помните были ведь и троллейбусы "гармошки", даже я такие помню.
что как минимум половина пассажиров расплачивается наличкой
и что с того? дальше то что происходит? кондуктор достаёт свою карту к валидатору прикладывает.
Это возможно плохо поможет в некоторой части анализа, но это пассажиры обязательно пройдут общей когортой в пассажиропотоке и будут учтены.
А как учитывают тех, кто за налик ездит.
Хм, может вы не заметили, но наличка тоже через екарту идет. Только екарта эта- кондукторская.))) А на талоне прописывается время, номер маршрута и порядковый номер , номер карты, номер валидатора. Так что, просчитать пассажиропоток не так уж и сложно.
были ведь и троллейбусы "гармошки",
Были.
Тут статью интересную нашёл, про становление трамвайно-троллейбусного транспорта в городе.
Опять ссылка не проходит. Копирну чуток.
"Впервые вопрос о Екатеринбургском трамвае обсуждался городской Думой в 1899 году. Затем в 1910 году на рассмотрение Думы поступило предложение английской акционерной компании по устройству в городе трамвайной линии. Но планам англичан не суждено было сбыться — трамвай в Екатеринбурге появился лишь после революции…
В 1929 году появилось Екатеринбургское "Трамвайно-троллейбусное управление". Начав свою историю с небольшого трамвайного парка в южной части города, оно постепенно начало развиваться.
В разгар Великой Отечественной войны, осенью 1942 года Государственный комитет Обороны принял решение о строительстве в Свердловске первой троллейбусной линии от улицы Фрунзе до посёлка Нижнеисетск, где разместился эвакуированный из Киева завод химического машиностроения.
В условиях жёсткой нужды, троллейбусная линия протяжённостью 9,8 километров была выстроена.
Любопытный факт: в 1955 году на озере Шарташ ТТУ открыло первую навигацию! Два катера "Ермак" и "Варяг" могли брать на борт по 40 пассажиров.
В штате трамвайно-троллейбусного управления появились необычные должности: капитан, механик, матрос. "(с.)
может вы не заметили,
Тут извиняюсь.Трудно это заметить когда, по Уралмашу-Эльмашу пешком хожу, а куда дальше сын, сёстра, племянники(цы) отвезут-привезут. На край такси.
Жить в России, и не знать реалий - нонсенс
в принципе верно, но к вам это относится в гораздо большей степени, судя по обилию претенциозной чуши. самокритика ?? это одобряю. историю про жену не понял вообще зачем приплели. еще один пример городского сумасшедшего о которых я упоминал, и что теперь ??
Просто привёл голые факты.
лжете. никаких ФАКТОВ вы не приводили. хотя, конечно, что именно считать "фактами"
остально разбирать по косточкам считаю бессмысленной. когда тролль закусил удила.
и что с того? дальше то что происходит? кондуктор достаёт свою карту к валидатору прикладывает.
открою маленький секрет - я специально не закончил мысль : заметит милый лаки или нет
это всё к качеству вашего анализа (блин, термин то какой )))) - НЕ ПРИКЛАДЫВАЮТ там кондукторы свои карты к валидаторам. отрывают билетик от рулона. и очень приличный кусок данных проходит МИМО базы накопляемой е-картой (закончите сами, почему?)
так понятнее ?? но спасибо, что вообще читаете ))) не зря пишу
это всё к качеству вашего анализа (блин, термин то какой )))) - НЕ ПРИКЛАДЫВАЮТ там кондукторы свои карты к валидаторам. отрывают билетик от рулона.
милый лаки
МИМО базы
один ты тут, милый Антоша, умница, все остальные - дураки.
НЕ ПРИКЛАДЫВАЮТ там кондукторы
я тебе видео запишу из трамвая, как это бывает.
Вообще вы с бузуновой ведете себя непристойно -вы как гиперозабоченные мамаши с маниакальным упорством пытаетесь осчастливить неразумное дитя насильно, любой ценой. сколько можно долдонить, что именно вы лучше знаете, как для людей - лучше ??
Вам говорят, что основная масса пасажиров -люди взрослые, люди которые ПЛАТЯТ (потому что субсидии транспорту - это наши налоги) и люди ясно видят - вы делаете не лучше, а ХУЖЕ. вы при этом принимаете позу обиженки. и продолжаете лгать, что строите "город для человека". нет, всё наоборот.
Эммм. когда вы в последний раз в транспорте ездили?
ежедневно, в будни 2-2.5 часа приходится проводить в общественном транспорте города Екатеринбурга. наземном.
ты передергиваешь. я писал про автобус маршрута 052.
Все твои ленточные билеты будут в рамках допустимой стат погрешности 95% персентиля.
Поэтому, все твои сентенции по этому поводу уже неинтересны от слова "совсем" - свой уровень знаний и анализа ты уже показал, мне достаточно.
А будет продолжать хамить, Антоша, - отправишься в бан.
ежедневно, в будни 2-2.5 часа приходится проводить в общественном транспорте города Екатеринбурга. наземном.
Может быть, у вас автобус просто. кривоватый
я собственно и писал про конкретный автобусный маршрут. вы не удосужились внимательно прочитать мой пост
Все твои ленточные билеты будут в рамках допустимой стат погрешности 95% персентиля
не согласен.
во-первых, пропадают аналитические данные, в какие моменты времени и на каких конкретно участках маршрута происходит наибольшее и наименьшее число посадок. нет сравнения будней и выходных.
во-вторых, даже если поверить в странную цифру 95%, немедленно возникает очень простой вопрос - ПОЧЕМУ супервостребованный, максимально нагруженный автобусный маршрут выбрасывается из новой схемы ??
объяснение единственное - разработчики новой схемы руководствовались совсем не потребностями пассажиров и уже конечно не их удобством, а совсем иными соображениями.
Так достаточно корректно ??
Где кондуктор ленится
Всех обязали использовать екарту.
Он не ленится. Они часть налички себе в карман.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов