«Всю прошлую неделю у нас шла проектная сессия. Была очень плотная работа с администрацией города и транспортными объединениями. После бурных дискуссий пришли к итоговому варианту, который устроил всех. Поэтому проект скорей всего будет утвержден», — рассказала «URA.Ru» представитель фонда Город.PRO Лариса Бузунова.
Главная мысль эксперта: в Екатеринбурге слишком много трамвайных маршрутов, которые дублируют друг друга. Из-за этого пассажиры долго ждут транспорт и часто предпочитают поездки на авто.
По мнению американца, город могут покрыть девять маршрутов вместо нынешних 30. При этом трамваи смогут ходить в несколько раз чаще. Кроме того, Уокер настаивает на изменении системы оплаты за проезд. Например, ввести возможность приобрести билет на 90 минут с возможностью неограниченного количества пересадок.
До начала лета эксперты будут завершать разработки. Затем новый транспортный план будет представлен общественности. Власти города убеждены, что реализовать его удастся за два-три года.
Плохая идея. Несколько пересадок = удорожание на количество пересадок.
Где логика? Я стою на трамвайной остановке, жду трамвая из любого дублирующего маршрута , которых очень много, и не дождавшись иду на троллейбус или маршрутку. Так значит не много, а наоборот, мало трамвайев, если мне приходится долго ждать !
Нашли эксперта по трамваям, тоже мне. В Штатах с общественным транспортом всё очень плохо, давайте и у нас так же сделаем?
Можно еще позвать в эксперты по зимнему отоплению кого-нибудь из Центральной Африки, может он тоже чего правильного нам посоветует?
Я как то давно чуть на улице ночевать не остался, потому что на Каменных палатках у трамвая колесная пара сдвинулась/почти слетела на повороте, автобусов уже не было, а 2 трамвая за "поломашкой" тоже встали по понятной причине.
Автобус то объедет, а вот трамвай не умеет.
Я как то давно чуть на улице ночевать не остался,
зато трамвай не стоит, как автобус вместе со всеми в пробке.
Расскажите это мосту с ЖБИ
А так то вопрос автобусов решается выделенными полосами. Если закатать в асфальт трамвайные пути, то как раз можно будет выделить полосы для ОТ почти без ущерба автомобилям.
Плюс у трамваем всего один и вы его описали (и то при соблюдении всеми участниками ДД правил). Дальше идут минусы.трамваи неавтономны и неманеврены. Автобус легко пустить в объезд при ремонте, травмай - нет. Я живу у Южного Автовокзала и тут несколько раз пути перекладывали - очень длительный и поганый процесс. Автобусы пустили по Степана Разина и все.а травмайное сообщение встало на период ремонта.
Я: У нас что-то слишком много забугорных экспертов
это мосту с ЖБИ
Дальше идут минусы.трамваи неавтономны и неманеврены.
А что там с мостом?
В час пик пробка там вечная. Трамваи тоже стоят, ибо пути автомобили занимают
Это же трамвай!
Сравниваю с автобусом и вижу сплошные минусы.
1. При любой проблеме на путях травмай встанет. И за ним ВСЕ остальные трамваи. Автобус объедет, при особой наглости водителя по соседним улицам даже;
2. Нерадивые автомобилисты могут занять как полосу трамвая, так и выделенную полосу автобуса. Но у автобуса будет простор для маневра.
Какой маневренности вы от него требуете?
А я от трамвая ничего не требую. Я пытаюсь сказать, что при текущих вводных он зря занимает 2 полосы движения, когда эти же 2 полосы можно отдать автобусам и значительно ускорить городской трафик. Этот вид транспорта себя изжил. Ему на замену пришло метро - быстрый вид транспорта, который не занимает наземные полосы и ездит до 80 км/ч. Оно обычно или подземное, или поднято над землей/не идет по проезжей части. Некоторые города отказались от трамвая и выло неплохо
Некоторые города отказались от трамвая и выло неплохо
В смысле, население выло неплохо?
В смысле, население выло неплохо?
Не выло вроде. Я про Иваново читал. Трафик шустрее стал
З.Ы.
Но тут еще вопрос в явном личном отношении к моей персоне у некоторых минусеров. Даже нейтральные посты минусят у меня на моей памяти
А какие плюсы у трамвая перед автобусом, если пути не обособить от остального транспорта?
З.Ы.
Но тут еще вопрос в явном личном отношении к моей персоне у некоторых минусеров.
В Екатеринбурге слишком много экспертов. Эксперт на эксперте и экспертом погоняет.
А какие плюсы у трамвая перед автобусом, если пути не обособить от остального транспорта? То есть оставить как сейчас в улицах?
Разумеется, трамвайные пути необходимо обособить. Причем так, что бы у автомобилистов не было физической возможности гонять по трамвайным путям.
Трамвай не пахнет. В смысле - экологичнее.
Ну на экологию мне всегда было класть. Я из той категории граждан, что любят газануть старым дизелем в морду экологическому приосу. Если утрировать. Но аргумент принимается.
Разумеется, трамвайные пути необходимо обособить.
Там где возможно. А где невозможно - убрать. На ЖБИ сделано с умом, на Верх-Исетском бульваре с умом (сходу больше нигде не вспомню). А на 8 марта просто заняли трамваями 2 полосы и все. А там и без трамваев всего 2 полосы в каждую сторону. Сделали бы по 3 полосы в каждую сторону, одна из них для ОТ.
О дааа.
Ирония? Ну я правда замечал такое. Может быть и ошибаюсь - не отрицаю
В Екатеринбурге слишком много экспертов. Эксперт на эксперте и экспертом погоняет.
А то, полный форум таких. Да что там транспорт, тут некоторые считают себя эксператами в экономике и критикуют предложения видных экономистов, которые были аж министрами финансов. А транспорт так - мелочь
Ирония? Ну я правда замечал такое. Может быть и ошибаюсь - не отрицаю
некоторые считают себя
Ирония?
критикуют предложения видных экономистов, которые были аж министрами финансов
А как их не критиковать, если за каждое из их достижений не грех впаять пятерочку, а то и десяточку с конфискацией?
А как их не критиковать, если за каждое из их достижений не грех впаять пятерочку, а то и десяточку с конфискацией?
У нас всей верхушке есть за что впаять. Уверен, что на каждого и папочка есть, и запись со скрытой камеры а-ля "человек похожий на".
А в целом, вспоминается один диалог их кино одного
-Ну я же герой
-Вася, иди в отдел кадров
-А зачем?
-А там все знают. Кто герой, а кто так - покурить вышел.
Это я к чему - имеется у нас суд, который замечательно оценивает достижения. И он точно знает, кому пятерку за Кировлес впаять условно, чьего брата посадить в качестве заложника, кому дать почти десятку в совокупности. А чьего сыночка за смертельное ДТП оправдать, кого под амнистию подвести, а его любовницу вывести на УДО.
Ирония?
не более, чем у вас
чьего брата посадить в качестве заложника
Ну да, ну конечно, куда без этого
Ну да, ну конечно, куда без этого
А то. Я отлично помню, как многие (и тут в том числе) молились и свято верили в посадку Сердюкова и его любовницы. Так что тыкнуть в это лишний раз пальцем я случая не упущу.
Ну да, ну конечно, куда без этог
Сажать Навального нельзя. А брата вполне можно
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов