Депутат Ивачев указал на слабые места новой транспортной схемы Екатеринбурга

Депутат Законодательного собрания Александр Ивачев заявил, что новая схема движения общественного транспорта, предложенная администрацией Екатеринбурга, недостаточно радикальна, и, как следствие, будет малоэффективна. По мнению коммуниста, реформа, которая оптимизирует маршрутную сеть, оставляет без внимания пару моментов.

Депутат Ивачев указал на слабые места новой транспортной схемы Екатеринбурга

Депутат Ивачев указал на слабые места новой транспортной схемы Екатеринбурга

2017-01-13T17:15:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«По большому счету, у меня к данной маршрутной сети две претензии. Во-первых, практически отсутствуют „хордовые“ маршруты — те, что связывают соседние районы не через центр. Простой пример: дорога с Ботаники в Академический район займет более 60 минут, хотя можно было бы предусмотреть маршрут через объездную дорогу по выделенной полосе и сократить время в пути до 20 минут», — пишет Александр Ивачев на своей странице в фейсбук.

Вторая претензия депутата связана с отсутствием в схеме информации об увеличении выделенных полос для общественного транспорта. В остальном предлагаемые оптимизационные меры, по мнению Ивачева, разумны, но недостаточны.

«Транспорт нужно реформировать по единственной причине — он не справляется со своей задачей. Депутаты и чиновники должны, наконец, понять, что танцы с бубнами вокруг „умирающей“ транспортной системы города надо закончить и перейти к современному „медицинскому“ вмешательству. Главное — не забыть о том, что после серьезной операции пациента надо реанимировать, то есть стимулировать к жизни. В нашем случае это надо делать снижением итоговой стоимости проезда, ускорением движения транспорта и повышением комфорта пассажиров», — говорит депутат.

Коммунист даже предлагает обратиться к опыту эстонского Таллина и полностью отменить платный проезд в транспорте, который, к слову, с 1 февраля подорожает на 2 рубля.

Напомним, с 1 июля 2017 года изменятся практически все маршруты общественного транспорта. Городские власти утвердили документ планирования регулярных перевозок пассажиров. Согласно постановлению, подписанному сити-менеджером Александром Якобом, уже этим летом в городе исчезнут 88 автобусных маршрутов, 8 троллейбусных и 18 трамвайных. Тема вызвала жаркие споры в социальных сетях и беспокойство у жителей.

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1447 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
Professsor L. 13 января 2017 года в 17:42
Тема вызвала жаркие споры в социальных сетях и беспокойство у жителей.

НУ а как же без пиар-компаний. политиков, которые о выборах губернатора больше думают, чем о народе, который их этой властью наделил.
2
Atika 13 января 2017 года в 17:50
Разумно, но равносильно пуку в лужу
3
cntgfirf 13 января 2017 года в 18:03
Пусть на личном примере покажут, как правильно делается? Закупят новый авто ТТУ парк, поставят туда ПРАВИЛЬНЫХ руководителей, и первое время катают население по пятирублёвым абонементам (как в СССР). Денег можно в банке получить, под залог имущества одного Конькова вполне достаточно будет. У последнего будет шанс в губернаторы пролезть. А старый автопарк пусть колесит себе по Е-картам и коммерческим ценам в порядке иностранного эксперимента повремённой оплаты и пересадочного сообщения.
5
Василий Экономов 13 января 2017 года в 19:17
Щаз каждый [сами подставьте кто] будет на этой схеме пиариться
1
АнтонМ 13 января 2017 года в 20:45
претензии справедливые, но не единственные.
слона-то депутат и не приметил )))
огромное количество необоснованных пересадок и отсутствие альтернативы на многих важных магистралях - вот что приведет к коллапсу
4
АнтонМ 13 января 2017 года в 20:49
Цитата
Василий Экономов:

Щаз каждый [сами подставьте кто] будет на этой схеме пиариться

ну переплюнуть липовича, злоказова и город.про тут не удасться никому, эти клоуны вне конкуренции
1
Iv 1980 13 января 2017 года в 21:01
Цитата
АнтонМ:

претензии справедливые, но не единственные.
слона-то депутат и не приметил )))
огромное количество необоснованных пересадок и отсутствие альтернативы на многих важных магистралях - вот что приведет к коллапсу

Точно не единственный. Одно дело без пересадок спокойно доехать в мало-мальском тепле и комфорта, другое прыгать в дождь, грязь, снег, холод с одного транспорта на другой. И ещё дороже стало. Если хочешь дешевле, по любому в какую-нибудь очередь за проездным встать придется. Очередную муйню нагородили. Чего стоит новая развязка на ленина-московская. Раньше, чтобы проехать там, столько же времени уходило с пробками.
5
PAULENOCK 13 января 2017 года в 23:26
Красенький авто трамвайно тролейбусный парк коммунистического йобурка?
1
Iv 1980 13 января 2017 года в 23:57
Вообще муниципальные транспортные сети это большая дыра в бюджете. Денег там рубят мама-не горюй. Ассигнований получают не хило. Содержание парка сровни заводу!!!
3
Anshe 14 января 2017 года в 09:55
и всё делается для того, чтоб эту дыру увеличить
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях