«Ездить с пересадками физически очень тяжело, неудобно, а часто и просто невозможно для пенсионеров, инвалидов, беременных, женщин с маленькими детьми. Неужели никто о них не думает? Разве общественный транспорт не для них?» — возмущается активист Солонкин. Он уверен, что идея оставить во многих районах (Химмаш, ЖБИ, Пионерский и др.) только троллейбусные и трамвайные маршруты во многом усложнит жизнь жителям Екатеринбурга. «На трамвайных и особенно троллейбусных линиях часто происходят аварии, проблемы с электричеством. В это время вся линия перестаёт работать часто на несколько часов. Вдобавок троллейбусы ходят медленнее, чем автобусы, а зимой в них гораздо холоднее», — говорится в петиции Солонкина.
Новый проект маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга был разработан фондом «Город.PRO». Авторы реформы сообщают, что существующие маршруты во многом дублируют друг друга и перегружают уличную сеть. Решением проблемы они видели в сокращении числа существующих маршрутов и внедрении повременного тарифа оплаты проезда. Это необходимо, чтобы жители города могли восполнить потерю, пересаживаясь с одних маршрутов на другие.
Администрация уральской столицы идею одобрила.
Сегодня в городе работает 136 маршрутов общественного транспорта, из которых 88 — автобусные маршруты, 30 — трамвайные и 19 — троллейбусные. Ликвидированы будут 87 автобусных маршрутов, 18 — трамвайных, восемь- троллейбусных. Реформа будет проходить в два этапа: первый пройдет в 2017 году, второй — в 2018—2019 годах.
а про городпро -только ненормативная лексика
Уже - 7 917
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов