Проект изменений предусматривал также реконструкцию нескольких участков дорог. В частности, улицы Московской от Хасановской улицы до бульвара Дениса-Уральского и улицы Патриса Лумубы — от переулка Рижского до улицы Военной. Однако Денис Паслер отметил, что самостоятельно область отремонтирует только Макаровский мост (он соединяет берега Исети по улице Челюскинцев). Остальными дорогами, вероятно, будет заниматься администрация Екатеринбурга. Не уточняя, о ком идет речь, Денис Паслер отметил: «Мы говорили, что они самостоятельно будут это делать». Поэтому в программу пока включат только мост. Стоимость ремонта вышеназванных дорог оценивается примерно в 371 млн рублей.
Ранее представители администрации города сообщали, что работы по реконструкции аварийного Макаровского моста планируется начать в августе этого года. «Сегодня два исследования показали, что Макаровский мост находится в аварийном состоянии. Какие-то ремонтные работы проводить нецелесообразно. Проект предусматривает фактически строительство нового моста», — заявлял замглавы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт. Объем финансирования первого этапа реконструкции городские власти оценивали в 1,5 млрд рублей.
Макаровский мост был построен еще в 1881 году, но вплоть до 1959 года был деревянным. Возведенный тогда железобетонный мост реконструировался только в 2005 году, когда было сформировано двухполосное движение в каждом направлении. Сейчас конструкции моста имеют достаточно ветхий вид — бетонные опоры размыло водой, а металлическая арматура покрылась ржавчиной. При этом, по данным официального портала Екатеринбурга, в часы пик через Макаровский мост проезжает свыше 2,5 тыс. автомобилей в час.
Состояние моста и обеспечение безопасного движения по нему на протяжении нескольких последних лет является камнем преткновения в отношениях между городскими чиновниками и ГИБДД.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов