В настоящий момент муниципалитет рассматривает два варианта соединения пешеходных дорожек под мостом. Первый — пробивка прохода у крайнего пролета сооружения со стороны улицы Добролюбова. Второй — пустить пешеходов через одну из уже существующих арок.
«Последний вариант не затрагивает тело моста и позволяет минимизировать воздействие на архитектурный памятник. Однако для этого потребуется провести большие гидротехнические работы. В частности, нужно будет заузить русло реки Исеть до двух арок», — рассказал председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.
В 2014 году специалисты презентовали Александру Якобу первый вариант организации пешеходного сообщения в разных уровнях вдоль по набережной под Каменным мостом. В этом году муниципалитет приступит к проектным работам.
«Работы будут проводиться в два этапа. Первый предусматривает разработку зон охраны памятника архитектуры. Специалисты обозначат, какие части моста являются памятником, выявят его слабые места, разработают и согласуют схематические проекты и получат подтверждение экспертов, — пояснил Николай Сметанин. — На втором этапе мы выберем один из двух вариантов и непосредственно начнем рабочее проектирование. Все это мы планируем завершить к весне 2016 года».
В зависимости от стоимости работ специалисты администрации Екатеринбурга выберут способ организации прохода через Каменный мост для пешеходов.
«Какой будет дешевле — пока неизвестно. Проектировщики сейчас должны будут прорисовать оба варианта, оценить их с точки зрения возможной реализации и экономики. После этого пройдет обсуждение и будет принято решение, по какому варианту нам двигаться», — рассказал председатель комитета по строительству.
По его словам, когда городские власти определят, какой вариант пробивки дешевле, то сразу приступят к прокладке пешеходной зоны. Работы займут не больше года.
такой красивый ровный асфальт на картинке. вот бы такой и асфальт вместе с переходом!
распечатают и постелят
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов