По мнению экспертов, пилоты FlyDubai, из-за усталости или отсутствия опыта не распознали самопроизвольный маневр лайнера, а когда скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт.
Управляющий летчик попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного, и поднять самолет, в то время как его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Соответственно получилось так, что один пытался набрать высоту, а второй одновременно с ним пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал.
В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось и в бортовой компьютер Boeing стали поступать сигналы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно.
Отмечается, что специалисты пока не могут точно дать ответ, кто из пилотов совершил роковую ошибку, а кто пытался ее исправить.
Ранее стали известны последние слова пилота перед крушением Boeing в Ростове-на-Дону.
В результате крушения Boeing компании FlyDubai в Ростове-на-Дону погибли все 62 человека, находившиеся на борту.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов