По словам собеседника издания, руль мог замерзнуть из-за резкого перепада температур, и когда пилоты при очередном заходе на посадку пытались «вытянуть» самолет, им просто не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль.
Источник РГ сравнил ростовскую катастрофу с падением «Боинга 737-500» в ноябре 2013-го при посадке в Казани. Если сравнивать видеозаписи последних минут полета лайнеров, то хорошо видно, что приближение самолетов к земле идет по идентичному сценарию, указывает он.
Как сообщали ранее в понедельник, 21 марта, в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), первые выводы о катастрофе в Ростове-на-Дону появятся приблизительно через месяц. В настоящее время специалисты занимаются копированием данных с речевого самописца разбившегося «Боинга». Процесс идет медленно и аккуратно из-за повреждений черного ящика, отмечали в МАК.
Исходя из опубликованного текста переговоров экипажа, аэропорт дал борту разрешение на посадку, однако пилот перед приземлением решил увести лайнер на второй круг. По какой причине летчик передумал приземляться, неизвестно, заявлял источник «Интерфакса» в экстренных службах. Следствие тем временем отрабатывает две основные версии произошедшего: ошибка пилотов и техническая неисправность.
«Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, упал в аэропорту назначения в ночь на 19 марта. Самолет разбился левее взлетно-посадочной полосы после того, как прервал очередной заход на посадку в сложных метеоусловиях. На борту находились 62 человека, все они погибли.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов