Рябова и ее адвокат Руслан Дьячков возразили, что машины стоят в Нижнем Тагиле в боксе, на них нет полисов ОСАГО, без которых перегнать машины в Екатеринбург невозможно. «Везите на эвакуаторе», — безапелляционно заметила Смирнова-Зуева. Сам Лошагин при этом добавил, что ему регулярно приходят штрафы от ГИБДД по этим машинам: «Отсутствие страховки, видимо, не помеха для эксплуатации».
Во второй половине дня вокруг Audi TT разразилась новая полемика. Рябова еще раз пыталась оспорить требование предоставить машины. «Если это называется вещественными доказательствами, значит, они должны быть в деле», — заметил Лошагин. «Лошагин, вы бы лучше алименты платили!» — парировала Рябова. Напомним, выступавшая в качестве свидетеля обвинения первая жена Лошагина Татьяна заявила, что экс-супруг уже очень давно перестал платить алименты на их общего ребенка.
Страсти вокруг автомобилей Лошагина и Прокопьевой кипят уже давно. Известно, что они были переданы по решению следователей матери погибшей на ответственное хранение. Причем в полном комплекте — с салонными ковриками и сменной зимней резиной. Годом ранее в СМИ появлялись сообщения о том, что брат погибшей Михаил Рябов на одной из Audi ТТ попадал в аварию в окрестностях Первоуральска. Впрочем, в ГИБДД никаких сведений об этой аварии не было.
Более того, Светлана Рябова позже, комментируя инцидент, заявила, что ее сын автомобилем покойной сестры не пользуется, в аварию не попадал, а публиковавшиеся с места аварии снимки — фотомонтаж. В ноябре 2014 года, впрочем, журналисты «Нового региона» публиковали снимки самой Рябовой, подъезжавшей на черной Audi ТТ к зданию Октябрьского райсуда Екатеринбурга, где рассматривается дело об убийстве ее дочери. Стоит, правда, добавить, что по требованию защиты Лошагина Светлана Рябова предоставляла иномарки для осмотра по месту их хранения в Нижнем Тагиле. Никаких замечаний к их состоянию не высказывалось.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов