«Я поехал к Дмитрию. Там уже были участковые, Лошагин давал объяснения, рассказывал про вечеринку 22 августа и про то, что с тех пор он Юлию не видел, так как она уехала, — рассказал на суде Прокопчик. — Мы поехали в Первоуральск. Предложили Лошагину пройти полиграф, но он отказался и вызвал адвоката Сергея Лашина. Потом подъехал следователь, но Лошагин отказался дать показания. Мы его закрыли, я стал с ним общаться. В итоге он начал говорить, что все произошло случайно. Мы в Ревде и Первоуральске общались несколько раз, на обыск ездили к нему. Он кратко рассказывал, что 23 августа съездил в район Решет и на следующий день вывез туда труп. Он объяснил, что на лестнице в лофте на вечеринке был конфликт и он ее [Юлию Прокопьеву] толкнул, и она упала. Потом в СИЗО более подобно общались. Это было 19 сентября 2013 года. Я попросил своего коллегу, Евгения Химича, который работал по „банде Федоровича“, помочь мне. Лошагин больше слушал нас, а мы ему поясняли смягчающие обстоятельства. Он рассказал, что вывез и поджег труп, а контейнер выбросил на трассе».
По словамм Прокопчика, Лошагин также ему рассказал, что выбросил свою одежду в мусорные контейнеры города, потому что Юлия бокалом разрезала ему рубашку во время конфликта на лестнице. При этом Прокопчик пояснил: конфликт возник из-за того, что Юлии не понравилось, как ее муж подарил букет художнице Екатерине Ичкинской.
Прокопчик также поведал о том, что Лошагин ему рассказывал, как Юлия привезла из Москвы 5 килограммов кокаина, и представлял ее в виде «конченной наркоманки».
Лошагин спросил у Прокопчика, известно ли ему, что в том же районе — кэмпинга Европа-Азия — со свадьбы пропала некая девушка. На это полицейский ответил: «Да все нормально, она нашлась».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов