Суммарная мощность устанавливаемых обогревателей составляет около 7 киловатт, что практически вдвое повышает эффективность обогрева салона. В каждом трамвайном вагоне дополнительно устанавливаются по два таких обогревателя.
Как отметили в пресс-службе администрации города, в настоящее время более 300 вагонов уже оснащены современными системами отопления. В остальных вагонах обогреватели появятся в ближайшем будущем. Для переоборудования одного трамвайного вагона требуется около двух рабочих дней.
По словам главного инженера Южного трамвайного депо Виктора Табакова, система отопления чешских вагонов Т-3 построена на ТЭНах — трубчатых электрических нагревателях. Данные элементы обладают большой тепловой инерцией и не рассчитаны для низких уральских температур. Кроме того, для их нагрева требуется длительное время.
«Благодаря установке дополнительных обогревателей в трамваях Екатеринбурга стало в два раза теплее. Модернизации подвергается и существующая система отопления — в нее встраиваются теплоотражающее покрытие для более длительного сохранения тепла в салоне», — отметил Табаков.
По словам кондукторов, работать в условиях низких температур в теплых вагонах стало намного комфортней, а жалобы пассажиров на дискомфорт в салоне трамваев практически исчезли.
ладно хоть додумались заменить. щас в -30 там скока будет? -15?
из прошлогопри СССР : в -30 гр. что в трамваях, что Икарусах - при наличае народа, места были свободны, люди предпочитали мёрзнуть стоя
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов