Первым трамвай на батарейках запустят в Академический

В Екатеринбург выехал первый российский низкопольный трамвай. Также прошли «испытание улицей» и вагоны, которые движутся за счет аккумуляторов. Оба образца собраны на Уральском заводе транспортного машиностроения.

На прошлой неделе журналисты и представители власти города прокатились на двух новых трамваях. Первый был низкопольным, выглядел гораздо длиннее традиционных, на втором образце отсутствовала верхняя часть — токоприемник, который примыкает к сетям и берет электричество.

«Трамвай на аккумуляторах, с автономным ходом ездит без токоприемника, летом запас хода у таких трамваев — около 70 километров, а зимой до 40 километров, так как часть питания затрачивается на обогрев салона», — рассказал главный конструктор гражданской продукции ОАО «Уралтрансмаш» Сергей Соловьев.

Главный конструктор отметил, что инновационные решения, которые применены в этих трамвайных вагонах, максимально востребованы для инфраструктуры микрорайона Академический. Он уточнил, что при проектировании с нуля трамвайных линий до Академического можно не закладывать контактную сеть, промежуточные подстанции, так как трамвай будет заряжаться на конечных станциях и при выходе в город. Важно отметить, что трамвай на аккумуляторах интересен еще и тем, что его запуск не требует больших финансовых вложений в развитие инфраструктуры в плане электросетей.

Первым трамвай на батарейках запустят в Академический

2013-12-23T16:43:15+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В администрации уточнили, что планируют вводить инновационную трамвайную линию в Академический — там будет проложена рельсошпальная решетка, которая обходится существенно дешевле, чем полноразмерная трамвайная линия. А дальше эксперимент коснется коттеджных поселков в районе города.

Затем делегация пересела на второй трамвай — низкопольный, инновационный, трехсекционный, первый в России подобной модели.

«Этот вагон позволит нам обеспечить безбарьерную среду для перевозки малоподвижных граждан, облегчит посадку и высадку для пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детскими колясками», — отметил конструктор Соловьев.

В этом году специалисты «Уралтрансмаша «закончили испытания этого вида трамвая, сдали их межведомственной комиссии и теперь могут изготавливать серийно. Поставка подобных трамваев на линии Екатеринбурга — вопрос финансов и планирования бюджета. В текущем году запланирована закупка около 10 обычных вагонов, которые после праздников уже появятся на линии.

Самое интересное, что в будущем планируется соединить оба вида трамвая — низкопольный и на аккумуляторах — в один.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
sonyku 23 декабря 2013 года в 16:50
когда поставят на надувные колёса ? чтоб без шпал ... есчо дешевле
0
garvard 23 декабря 2013 года в 18:37
Зима все покажет, а так это идея !!!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях