С наступлением морозов жители Екатеринбурга вновь начали жаловаться на холод в общественном транспорте, из-за которого многие простывают. Хуже всего приходится пассажирам стареньких автобусов, например, «Икарусов», поскольку заводская комплектация не предусматривает достаточного обогрева, а дополнительные печи ставить нельзя.
«Автобус собирают на заводе. Какие изначально в него заложены характеристики и возможности, такими они и остаются, устанавливать в салоне дополнительные приборы обогрева запрещено, — заявили „Новому Региону“ в комитете по транспорту администрации Екатеринбурга. — Но сейчас на улице 20 градусов, это же не морозы, это обычная уральская зима. Поэтому все автобусы выходят в рейсы, отмены рейсов нет».
Трамваи в этом году к морозам подготовили заранее — в более чем 300 старых чешских вагонах поставили по дополнительному отопителю. Их используют во время похолоданий.
«Самыми холодными были именно эти старые чешские вагоны Т-3. В этом году мы установили в их салонах дополнительные отопительные печи. В теплую погоду они выключены, чтобы не было луж на полу и чтобы не тратить электроэнергию зря. А сейчас в морозы их включают, поэтому этой зимой в трамваях теплее. На троллейбусы вообще редко жалуются, там более-менее тепло, — рассказал главный инженер ЕМУП „ТТУ“ Владимир Ермошин. — Но нужно понимать, что комфортной температуры как в квартире в трамваях и троллейбусах все равно не будет. Когда трамвай открывает двери, на площади 8 квадратных метров начинает задувать холодный воздух, а теплый выходит. Чем дольше высадка-посадка пассажиров, чем ближе остановки, тем холоднее будет в салоне».
Несмотря на предпринимаемые меры и установку дополнительных печей в общественном транспорте
О чем речь? какие дополнительные печи? не видел таких.
Но сейчас на улице 20 градусов, это же не морозы, это обычная уральская зима. Поэтому все автобусы выходят в рейсы, отмены рейсов нет».
Ну прокатитесь сами тогда в икарусе!
Нужно кол-во увеличивать в такую погоду, а их наоборот меньше.
Хуже всего приходится пассажирам стареньких автобусов, например, «Икарусов», поскольку заводская комплектация не предусматривает достаточного обогрева, а дополнительные печи ставить нельзя.
А еще они дырявые.
«Самыми холодными были именно эти старые чешские вагоны Т-3
А вот это самые скотовозы. По сути трамвайный аналог гармошечных икарусов. Холодное все, кроме боковых стенок.
В любое транспортное средство можно устанавливать сколько угодно печек. Это не запрещено! Просто тратиться на это никто не хочет, а пассажиров традиционно держат за быдло - тебя везут и заткнись!
Знакомый учился на трамвайщика. Водитель может себе включить печку вообще в любое время, кондуктору от -10, пассажирам только от -20, если -19 мерзни, как пес. Все это в целях экономии, вопрос, за каким хреном платится такое огромное количество денег за проезд, когда не могут обеспечить тепло
В любое транспортное средство можно устанавливать сколько угодно печек. Это не запрещено!
не запрещено кем? законодательством может и не запрещено, а вот производителем запрещено!
Как печка салон отапливает? Я так понимаю, что стоит калорифер и через него конят воздух в салон. Дак вот этот калорифер нужно ведь запитать. если в икарус понаставить несколько обогревателей- выдержит ли генератор?
А поблему выхода тепла решить можно элементарно- уже жавным давно придуманы тепловые завесы. Можно даже так сделать- на каждую дверь завесу. При движении они работают в половину мощности и отапливают салон, при открывании дверей они разгоняются и исключают выход тепла и сквозняки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов