О результатах проверки Генпрокуратуры генпрокурор РФ Юрий Чайка рассказал в интервью «Российской газете».
«После катастрофы на место незамедлительно выехала комиссия Генпрокуратуры. Кроме того, по всей стране была организована внеплановая проверка исполнения закона в сфере обеспечения безопасности полетов. Вывод комиссии: управление безопасностью полетов в авиакомпании „Татарстан“ осуществлялось неудовлетворительно. За два года было допущено 28 авиационных событий», — рассказал изданию глава надзорного ведомства.
По его словам, также было обнаружено несоответствие руководителей авиакомпании квалификационным требованиям.
«Например, у генерального директора не было необходимого профессионального образования и стажа работы в авиации. Более того, руководящие работники авиакомпании были незаконно аттестованы на свои должности», — сообщил генпрокурор.
Этим нарушения в работе авиакомпании «Татарстан» не исчерпываются. К полетам допускали членов экипажей воздушных судов с незаконно выданными свидетельствами пилотов. «В частности, командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота. Свидетельство второго пилота также было получено незаконно при отсутствии необходимой летной практики. Материалы по этим фактам переданы в Следственный комитет для организации уголовного преследования», — пояснил Чайка.
Отметим, что сама авиакомпания «Татарстан» с 31 декабря прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта.
7 ноября прошлого года самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из московского аэропорта Домодедово, при посадке в аэропорту Казани упал и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли. Расшифровка обнаруженных после катастрофы на борту самолета самописцев позволила назвать в качестве предварительной версии причины крушения ошибку пилотов.
Как ранее сообщала «РГ», командир «Боинга», разбившегося 17 ноября в Казани, Рустем Салихов более 20 лет проработал в качестве штурмана. По этой специальности в начале 90-х годов он окончил Кировоградское авиационное училище. В разряд командиров Салихов был переведен незадолго до авиакатастрофы.
уволенный гендиректор авиакомпании, которой принадлежал рухнувший Boeing 737, никогда раньше не работал в авиации, а членам экипажей незаконно выдавались свидетельства пилотов.
За два года было допущено 28 авиационных событий.
было обнаружено несоответствие руководителей авиакомпании квалификационным требованиям.
"Например, у генерального директора не было необходимого профессионального образования и стажа работы в авиации.
Он все еще не застрелился?
Самолеты Боинг приземляются автоматически без участия летчиков
Так вроде сразу же сказали, что они автопилот отключили. Это одна из главных загадок этой катастрофы изначально была - для чего они это сделали.
По телеканалу РБК еще перед НГ в новостях со ссылкой на неофициальный источник в МАК рассказали, как все было в кабине пилотов перед падением. Прдробностей всех не запомнила, но главное - что они резко потянули на себя штурвал, в кабине (по какой причине не помню) возникли ситуация невесомости, они не были пристегнуты и их просто вынесло из кресел и отнесло из-за штурвалов. А потянули они на себя штурвал до или после того, как вылетели из кресел - не помню. Кроме как РБК про это больше нигде сказано не было. Но и МАК окончательный доклад по катастрофе в Казани пока не делал.
Я думаю, что со всеми провокаторами после олимпиады разберутся…
http://politobzor.net/show-10783-mir-ispugalsya-rossiyu-posle-olimpiady.html
Я думаю, что со всеми провокаторами после олимпиады разберутся…[/cit]
Ну да, у нас ведь больше не с кем разбираться - только с провокаторами...
Говорят,что все в штатном порядке было,а люди -в шоке
Ага, говорят что из штопора кое как вышли.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов