«Экипаж сообщил о том, что уходит в повторный круг. Диспетчер отметил это сообщение в плане в 19:24, а уже через пару минут, во время исполнения маневра, борт взорвался и рухнул на землю. Всю работавшую смену следователи уже допросили», — рассказал Lifenews источник в аэропорту «Казань».
«Он (командир экипажа) мне доложил, что он уходит на второй круг, и я ему дал набор — все как по документам — и все. А он сказал, что у него непосадочная конфигурация. Я ему дал набор, как это должно быть стандартно. Он подтвердил. И не ушел. Это буквально через несколько секунд произошло», — цитирует «Россия 24» авиадиспетчера Кирилла Корнишина.
При этом диспетчер отметил, что погода в момент авиакатастрофы была пригодной для посадки самолета. «Единственное, был ветер боковой, встречный. Но для данного типа это было нормально», — приводит словам Корнишина Lifenews.
«Комсомольской правде» стали известны последние слова, которые пилот «Боинга» успел сказать диспетчеру на земле: «Мы не сядем».
К настоящему времени у следствия осталось только две версии катастрофы. Основной пока считается ошибка экипажа. Кроме того, не исключается версия технической неисправности самолета. Окончательно установить причину крушения можно будет только после того, как расшифруют содержимое черных ящиков.
Точные причины того, почему самолет заходил для посадки на второй круг, пока не установлены, сообщил руководитель управления Приволжского управления СК на транспорте Александр Полтинин. «По непонятным причинам, борт ушел на второй круг. Сейчас ведется работа, выясняются все обстоятельства», — сказал он.
Тем временем РИА «Новости», ссылаясь на представителя СК РФ, передает, что следствие намерено проверить топливо, которым был заправлен разбившийся лайнер. Источник агентства добавил, что самолет при посадке, по неподтвержденным данным, задел крылом землю.
В Казань из Москвы в воскресенье вечером вылетел оперативный штаб правительственной комиссии по чрезвычайным ситуациям. Ему предстоит разобраться в причинах авиакатастрофы.
К аварийно-спасательным работам привлечены более 1,2 тысячи человек и свыше 240 единиц техники. Пожар на месте падения самолета потушили лишь к утру. Аэропорт Казани закрыт до 12:00 понедельника. Все самолеты перенаправляются на три запасных аэродрома — в Чебоксарах, Ижевске и Нижнекамске.
В Татарстане сегодня объявлен траур.
«Боинг 737» авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс №363 из «Домодедово», разбился в воскресенье в 19:26 в аэропорту Казани. Когда лайнер заходил на второй круг, он резко потерял высоту и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся.
На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Среди погибших — сын главы Татарстана Ирек Минниханов, руководитель УФСБ по Татарстану Александр Антонов, а также жена и дочь комментатора «России 2» Романа Скворцова.
Ространснадзор уже начал внеплановую проверку «Татарстана», в офисе авиакомпании изъяты документы все документы, касающиеся технического состояния разбившегося «Боинга» и подготовки экипажа к полету. Ведомство собирается проконтролировать, как «Татарстан» соблюдал законы, касающиеся обеспечения безопасности полетов.
В самой компании заверили, что претензий к техническому состоянию «Боинга» не было. Между тем в ночь на понедельник с сайта «Татарстана» исчезла информация о ее гендиректоре Аксане Гиниятуллине — посмотреть ее можно только через кэш поисковых систем.
Как сообщает со ссылкой на источники в правительстве Татарстана РБК, авиакомпанию, которой принадлежал «Боинг», после трагедии могут объединить с другим перевозчиком — «Ак Барс Аэро».
Юго-северный
был ветер боковой, встречный
Юго-северный
Вы неправы.
При полете,например, на север, северо-западный ветер и будет боковым встречным.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов