«Я думаю, что нет», — сказал он на пресс-конференции, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг, передает РИА Новости.
Гиниятуллин сообщил, что опыт ночного полета у командира корабля составлял 1 тысячу часов. В то же время, он добавил, что экипаж разбившегося в Казани самолета обладал должным опытом и прошел всю необходимую подготовку.
Согласно данным о разбившемся самолете, его эксплуатировали семь авиакомпаний, в том числе Uganda Airlines (с лета 1995 года). «Самолетов, эксплуатировавшихся в Африке, у нас больше нет», — сказал Гиниятуллин.
Погибшие пассажиры авиарейса «Москва-Казань» должны были лететь на другом самолете, однако в последний момент было принято решение посадить их на Boeing 737. Замену произвели незадолго до отправления рейса, сообщил «Московскому комсомольцу» источник в авиакомпании. Изначально пассажиры должны были лететь на самолете Bombardier CRJ.
Разбившийся в воскресенье вечером лайнер Boeing-737 полетел в Казань вместо запланированного Bombardier в связи с загрузкой, заявил журналистам глава авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин. «Замена самолета была связана с загрузкой пассажирами», — сказал Гиниятуллин. Он пояснил, что в Сочи полетел менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами. Bombardier вмещает 50 человек, а на рейс в Казань зарегистрировались 44 пассажира.
«У каждой авиакомпании есть свой авиапарк, и только он решает, на каком из самолетов перевозить пассажиров», — заявили «МК» в пресс-службе аэропорта «Домодедово».
его эксплуатировали семь авиакомпаний,
Если вы купили машину после семи хозяев - готовтесь к худшему.
Дык там еще и нигеры в африке хозяевами были
А если обезьяны на нем летали - что можно хорошего ждать!?
Дык там еще и нигеры в африке хозяевами были
Они, наверно, на нём не летали, а бананы в нём хранили.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов