«Губернатор подписал отрицательное заключение на проект ПАТ Кольцово. Уведомление направлено в уральское управление Росавиации», — поделился инсайдер. Документ, подтверждающий это, имеется в распоряжении редакции. Пресс-секретарь губернатора Анна Шкерина заявила URA.RU, что глава региона действительно отклонил проект ПАТ. «Вопрос строительства на приаэродромной территории — давний. И при его решении стороны ищут компромиссный вариант, который устроит и аэропорт, и не будет ограничивать развитие ближайших к нему муниципалитетов», — сказала она.
Закон обязывает российские аэропорты разработать приаэродромные территории радиусом в 30 километров и установить в них семь подзон в зависимости от близости к взлетно-посадочной полосе. Первая — самая жесткая, там нельзя строить ничего, кроме объектов для обеспечения воздушного движения, а в седьмой можно строить все, кроме жилья.
Именно седьмая подзона вызвала наибольшие споры среди девелоперов и чиновников. По их опасениям, она настолько велика, что ограничит застройку не только окраины Екатеринбурга (Академический, Солнечный, Новокольцовский, Университетский
Проект ПАТ Кольцово будет отправлен на доработку во второй раз. Впервые его отклонили в 2019 году. «В 2020-м совещания по документу проводились практически в ежедневном режиме», — описал ситуацию собеседник агентства в резиденции губернатора.
хехе, в 30 км зону попадает весь наш околоток: ЕКБ с екадом, Березовский, Арамиль и даже Сысерть
окраины Екатеринбурга (Академический, Солнечный, Новокольцовский, Университетский Разве Университетский окраина ?
вопрос не в том, что Университетский - окраина, а просто о требовании снижения этажности строящихся объектов, начиная за 30 км от аэропорта и заканчивая собственно территорией, прилегающей к аэропорту…
Вот пусть Гильдия Картоностроителей переносит аэропорт за 80 км от города… Между Челябинском и Екатеринбургом - самое безопасное место, если уж выживут пострадавшие, то от радиации долго жить не смогут…
Ещё раз подтверждает губернатор свое заслуженное звание "тупица Уральского региона". Нужно думать о безопасности полетов, а не о прибыли отдельно взятых проходимцев
это просто очевидно
по моему слишком завышена цифра.
по моему слишком завышена цифра.
в статье пояснение достаточно актуально и четко: ограничение только в непосредственной близости. просто ребятки из гильдии картоностроителей не хотят свои проекты согласовывать с управлением гражданской авиации, в это и весь их протест…
А трагедии в Иркутске тому показательны, когда погибших от падающего самолета больше на земле, чем собственно внутри самолета было…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов