Планируется создать единый каркас, связывающий новые районы мегаполиса и города-спутники. Предполагается создание комфортных остановочных пунктов, увязанных с другими видами общественного транспорта. При этом пересечений в одном уровне с улично-дорожной сетью не будет, сообщили в пресс-службе СвЖД.
«Среди перспективных маршрутов рассматривается так называемый Юго-Западный железнодорожный обход, который может объединить с центральной частью города микрорайоны Солнечный, Академический, Широкая речка, а также перспективный район ВИЗ-Правобережный», — рассказывают представители свердловской железной магистрали.
Кроме того, прорабатывается вариант транспортного обслуживания района Новокольцовского, а также объединение в единую транспортную сеть международного аэропорта Кольцово и логистических центров, расположенных вдоль Кольцовского тракта.
Также рассматривается возможность железнодорожного сообщения с городами-спутниками: Верхней Пышмой, Среднеуральском, Сысертью, Березовским.
В качестве подвижного состава на новых маршрутах городской электрички планируется использовать электропоезда «Ласточка». «Это позволит обеспечить пассажирам высокий уровень комфорта, а также исключить шумовое воздействие в условиях сложившейся городской застройки», — отмечают в пресс-службе.
Напомним, в августе 2019 года ныне бывший мэр Екатеринбурга Александр Высокинский говорил о том, что для востребованности в уральской столице такого вида транспорта, как городская электричка, необходимо создать кольцо. Проект кольца уже обсуждался с РЖД, сообщил Высокинский.
Текст: Ольга Маслова
Шумовое воздействие возникает от отсутствия своевременного ремонта и замены рельсо-шпальной решетки, это то должны знать настоящие железнодорожники, а не топ-менеджеры, которые не представляют за счет каких средств они будут расширять южный обход города, строить развязки многопутные на спуске (или подъеме к Озеру Чусовскому, как смотреть на профиль) если даже для грузового движения там уже не достаточно интервалов - идут сплошь тяжеловесы под 8-9 тыс.тонн или порожняк больше 400 осей…
И самое главное - уже печальный опыт у СвЖД есть… Будут ли снова наступать на грабли, если городская администрация так ничего не сделала для расширения городской электрички: вокруг каждой остановки должны были появится Транспортно-пересадочные узлы на общественный транспорт… Даже на платформе Первомайская, когда с электрички нужно бежать 500 метров для ближайшего трамвая или 700 метров до автобуса - это уже не удобно… С остальных остановок только 11 маршрут имеется, особенно он удобен для района Елизавета - через заброшенные участки земли и какие-то склады советского периода продвигаться приходится..
Третьи грабли - зачем городская электричка, если в генплане имеется городской трамвай параллельным курсом - Верхняя Пышма уже "осчастливлена" вниманием со стороны Козицына - правда третий год грязь месят, а толку ноль… Если бы было хотя бы малейшее желание, то и в Березовский, и в Сысерть и в Арамиль давно бы ходили простые электрички, цена проезда на которые должна быть меньше проезда на автобусе. А этого точно не видать в Свердловской области, где есть дыра на 100 млрд. руб. и очень многоаппетитные желания медноголовых, застройщиков парков и скверов, строителей картонных домов… Ни о какой компенсации не будет речи, проект свернется, как только получат первые убытки…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов