Он рассказал о посещении завода депутатами, которое состоялось накануне. «Основной вид гражданской продукции сегодня, трамвайные вагоны Мощности предприятия позволяют за 3 года обновить весть подвижной состав трамвайного парка уральской столицы (445 вагонов). Главная проблема в том, что Екатеринбург не спешит размещать заказы на родном предприятии», — констатировал Сергин.
По словам народного избранника даже Евпатория, Калининград и Пятигорск, по которым ходят узкоколейные трамваи, планируют заказывать электротранспорт в Екатеринбурге.
Как сообщало «Уралинформбюро», глава уральской столицы Александр Высокинский анонсировал приобретение порядка 50 новых вагонов в 2019 году. Стоимость каждого из них составляет порядка 20 миллионов рублей. Таким образом, городской казне требуется потратить на эти цели миллиард рублей. Всего же в Екатеринбурге нуждаются в замене более 400 трамвайных вагонов.
Что же так непатриотичненько?
Что же так непатриотичненько?
Так всё логично: местных специалистов выгнали "специалисты по гробам" из УВЗ, а пользы городу от этого 0.0 Это только на бумаге вагоны соответствуют требованиям к общественному транспорту. Во всем мире осваивают алюминий, чтобы не гремел на изношенных путях… А мы переформатировали ж.д. полувагон и сделали в нем окна… чтобы можно было смотреть на окружающее пространство, пока тебя по кочками и колдобинам везут.
По словам народного избранника даже Евпатория, Калининград и Пятигорск, по которым ходят узкоколейные трамваи, планируют заказывать электротранспорт в Екатеринбурге.
А народным избранникам надо знать, что во-первых ширина колеи в Екб нормальная 1520 мм, а в Н.Тагиле действительно зауженная, европейская. Потому то, что хорошо ездит по Тагилу - смотрится на фоне старых трамваев убого и тесно для пассажиров из-за меньшего габарита.
Во-вторых, что значит производственные мощности позволяют… выпустить за год 400 вагонов, когда ранее было 30-50 вагонов за год. Это означает, что такую продукцию выпустят… что ни пассажирам не понравится, ни тем кто эксплуатирует.
Если в трамвае при гарантии уже течет крыша, то что говорить о 40 летнем сроке дальнейшей эксплуатации. УВЗ конечно мечтает о вечном контракте на ремонт, но тогда Высокинский останется без гефешта: как жить то дальше. Потому и не хочет сразу купить конфетку в красивой обертке, чтобы потом сосать палец…
Те же чехи давно делают классные трамваи, вместо своих же старых.
Почему наши не могут?
Те же чехи давно делают классные трамваи, вместо своих же старых.
Почему наши не могут?
Потому что чехи берегут производство на своих заводах и поэтому постоянно совершенствуют конструкцию - иначе их немцы или французы подожмут и обанкротят.
А у нас одна единственная компания- Ростех: что сделают подневольные Чемезова - то и будете покупать. Зачем буду стараться улучшать качество продукции? Если что, через Мендельсона сделают распоряжение о закупке у единственного поставщика… как было с соком для Росгвардии…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов