Как заявил в эфире программы «Открытая студия» заместитель главы горадминистрации Андрей Корюков, для прокладки путей необходимо будет организовать выделенные полосы. Вагоны смогут развивать скорость до 60 километров в час, передает «Уралинформбюро». Обслуживание линии обойдется значительно дешевле по сравнению с подземкой, уверен чиновник.
Что касается строительства новой ветки метрополитена, то городские власти не рассчитывают на финансовую помощь Москвы. Однако не исключают, что проект может заинтересовать инвесторов.
Вторая ветка подземки должна связать ВИЗ и ЖБИ. По планам, протяженность линии составит 10,6 километра. На разработку проекта необходимо около 1 миллиарда рублей. Непосредственно на строительство требуется 90,7 миллиарда. В конце июня 2017 года посол Италии Чезаре Мария Рагальини заявлял о готовности своих соотечественников помочь екатеринбуржцам в разработке проекта.
Улицы то резиновые ? За счет чего будут обособлять ?
Как заявил в эфире программы «Открытая студия» заместитель главы горадминистрации Андрей Корюков, для прокладки путей необходимо будет организовать выделенные полосы.
Так кто вам мешает это учесть при ремонте Макаровского моста, или соединения Татищева и Ленина. Собственная глупость, на которую даже школьники на какой-то выставке "идей" пальцем показали, что в городе отсутствует необходимая инфраструктура для создания скоростного транспорта или ускорения движения общественного транспорта.
А тут еще "спешиалисты" из город-про окончательно сделали из трамвая пешеходный транспорт
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов