«Как концепт, он, конечно, красавец. Как трамвай, к сожалению, не технологичный. Помимо внешней стороны есть внутренняя — это производство. Плюс с точки зрения безопасности к нему большие претензии: передняя часть скошена в обратную сторону. Выглядит это красиво, но не дай бог произойдет наезд на пешехода», — отметил Александр Потапов в интервью РБК.
О том, что супертрамвай хоть и вызвал хайп, но не выйдет в серийное производство, ранее говорил и директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко.
Низкопольный R1 позиционировался как первый российский инновационный трамвай, кузов которого изготовлен с применением композитных материалов. Он был бы оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигацией, имел семь HD-камер видеонаблюдения, систему кондиционирования и антибактериальные поручни.
Это все копейки, главная стоимость это корпус и силовая установка, кроме слова о композитных материалах, нет ничего об экономическом обосновании, эффективности производства и эксплуатации.
Дорогие понты и не более.
Вот сразу видно, что за работу взялись танкисты или… недоменеджеры. Потому что обратное преломление окна водителя наоборот увеличивает безопасность. В красивых современных трамваях водитель может ослепнуть, особенно когда мимо стеклобетонных домов проезжать будет - никакая физика не объяснит откуда отражение произошло и что было, пока водитель восстановил способность видеть… дорогу перед собой, а тем более в слепой зоне…
А учитывая что наши застройщики других решений не знают и не хотят знать (свои бабки важнее) - то с безопасностью на дорогах будет только хуже, пока не найдётся Робин Гуд, который нарисует на стекле этих стекляшек мелкую сеточку…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов