Так в банке прокоментировали появившуюся новость о требованиях с клиентов со стороны Бинбанка, Сбербанка и Тинькофф-банка экономического обоснования переводов в пределах одной тысячи рублей.
В Сбербанке заявили, что им неизвестно о массовых блокировках карт или счетов клиентов. В финансовой организации на данный момент работает система защиты граждан от мошенничества. В случае, если перевод или любая операция вызывают сомнения, к клиенту обращаются за подтверждением.
«Критерии проверки финансовых операций клиентов строго закреплены в законодательстве и бытовые переводы между гражданами не входят в периметр контроля», — передает ТАСС сообщение пресс-службы банка.
Ранее сообщалось, что ряд российских банков стали требовать с клиентов письменные обоснования переводов небольших сумм. Если человек не сможет объяснить источник своего дохода или необходимость перевода, карту или счет могут заблокировать.
Генеральный директор компании Frank Research Group Юрий Грибанов предположил, что подобные меры предпринимаются для борьбы с уходом от налогов, в том числе среди самозанятых, передает «Национальная служба новостей».
Помню, летом продавец мороженого женщине, у которой налички не было, сказал - "Можете через Сбербанк-Онлайн перевести". Наверняка на карту производителя, как иначе.
какое отношение коммерсы имеют к налоговой?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов