«Сейчас он порядка 19 трлн, то есть, по сути, за год страна может освоить 38 таких проектов. Мне кажется, экономически он не оправдается, поскольку прямо такого большого потока из Челябинска в Свердловск и обратно не будет. Если это вольется в большие магистрали, которые, например, с Казанью связаны, или с Казахстаном, или с северными территориями. Это тогда будет уже не „на острове“, а даст определенную пользу», — пояснила собеседница «Нового Дня».
Напомним, по последней информации министерства транспорта РФ, оценочная стоимость проекта выросла до 380 млрд рублей.
НО. Лучше делать маленькими отрезками, чем не делать вообще. Сначала например Екатеринбург-Челябинск, потом продлить до Ижевска, Казани, Нижнего Новгорода, потом до Москвы, потом до Питера. Из Челябинска - в Кустанай, и т.д.
В маленькой Японии скоростным ж/д уже 50 лет исполнилось! Китайцы спрашивают: почему у вас такая большая страна а скоростных ж/д нет до сих пор ни одной?, у нас вон за 10 лет сколько понастроили.
да, и снова, мне кажется… говорит
а где расчеты? где, Юля, расчеты, или уже там не считают, а гадают?
и вообще, хватит везде видеть только экономические выгоды. социальные вообще кто-нибудь помнит о них?
и вообще, хватит везде видеть только экономические выгоды. социальные вообще кто-нибудь помнит о них?
А эта категория разве не из фантастики, как экономика… Чтобы население мигрировало нужны объективные предпосылки: в одном месте хорошо жить: тепло, солнечно и чистый воздух; а в другом есть работа… Но ни Екатеринбург, ни Челябинск не отличаются друг от друга: в обоих мегаполисах медные и чугунные короли поднасрали воздух и воду, а рабочих мест ни Куйвашев, ни Дубровский или кто теперь смотрящий по Южному Уралу, не создавали… и только бла-бла госкоропорации по развитиб Урала кормим…
Один аспект только экономистами просран: Китай и Казахстан согласовали свою сеть скоростных дорог, строить будет Китай. И если мы окончательно отстать не хотим, то должны начать строить со своей стороны с прицелом на Астану… Скорее всего там будем пересаживаться на скоростные китайские поезда, чем ожидать от нашего Медведева ветки от Москвы до Екатеринбурга. Строим уже 10 лет, а в наличии одна только просека на 50 км и бла-бла-бла в виде экономических обоснований. Не национальный проект оказывается ВСМ для такой великой страны как Россия. То ли дело построить дорогу Сургут - Салехард, чтобы нефтянные и газовые короли могли обеспечить газом… весь мир, кроме России…
Один аспект только экономистами просран: Китай и Казахстан согласовали свою сеть скоростных дорог, строить будет Китай.
так а че, и дубровский и куйхерзнаетчей, а когда еще и ржд с 1520 скидываются захарченко в общак.. это че.
так а че, и дубровский и куйхерзнаетчей, а когда еще и ржд с 1520 скидываются захарченко в общак.. это че.
Не путайте овёс с пшеницей… РЖД бла-бла уже с проектом ВСМ уже почти дцать лет выступают и Китай, у меня уверенность на 146%, понял об этом словесном поносе, требований бесконечных откатов и … предложил альтернативный вариант: короче на 1500 км, а значит на 12 часов Пекин ближе к Европе становится… так как-то получилось у горе-менеджеров Минтранса…
Для СО это провал полный - мы либо в тупике будем, либо вообще в стороне от главной магистрали. Как вообщем произошло со строительством Трансибирской магистрали: ж.д. дорога от Перми до Тюмени была уже построена, а Трансиб решили начать строить от Челябинска, куда только-только рельсы проложили… видать еще в те давние времена местные губернаторы отличались повышенной говорливостью и ничего не деланием…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов