«По поводу вхождения в партнерство — решение двумя губернаторами принято, будем делать», — прокомментировал вице-губернатор Свердловской области Александр Высокинский.
На совещании рассмотрели несколько вариантов прохождения высокоскоростной магистрали. Если маршрут пройдет через Баландино и Кольцово, по мнению экспертов, это увеличит пассажирский трафик железной дороги и усилит оба аэропорта.
В общей сложности для реализации проекта потребуется 165 млрд рублей. Большую часть оплатит инвестор, а не бюджеты всех уровней.
«Готовимся обсуждать этот проект с бизнесом Челябинска и Екатеринбурга. Железная дорога — это в первую очередь инструмент, она должна обслуживать развитие экономической активности. Проект, безусловно, хороший, нужный и знаковый, его нужно реализовывать», — заявил Высокинский.
Напомним, в 2016 году губернатор Челябинской области Борис Дубровский и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подписали соглашение о сотрудничестве по вопросам реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург.
Магистраль будет построена за счет собственных средств частного инвестора-концессионера и привлеченного финансирования. Благодаря ВСМ время в пути между Екатеринбургом и Челябинском займет один час и позволит сформировать вдоль нее агломерацию с населением более трех миллионов человек.
По предварительным оценкам, ВСМ позволит увеличить ВРП двух регионов в общей сложности до 1,27 трлн рублей к 2030 году, а дополнительные доходы бюджета могут составить более 237 млрд рублей, отмечают экономисты.
позволит сформировать вдоль нее агломерацию с населением более трех миллионов человек. Чем будут заниматься три миллиона человек , живущих вдоль железной дороги ? Столько путевых обходчиков не требуется .
Горячие пирожки, мороженое.
Горячие пирожки, мороженое.
Чем будут заниматься три миллиона человек , живущих вдоль железной дороги ?
Странные у вас мысли - вам суждено только смотреть на пролетающие мимо деревень поезда - даже ученик способен решить задачу, что чтобы попасть в Челябинск за 1 час, поезд не должен делать ни одной остановки, даже в Кольцово. Так что жители Кольцово губозакаточную машинку купите у Высокинского - дешевле будет
Мне интересно имя или этого человека или юр. лица, который готов волшебным образом инвестировать около 150 миллиардов? Разве какой-нибудь "УГМК", но думаю таких денег у них нет, и даже при их наличии послали бы фантазеров куда подальше.
P.S. Кстати, некоторое время назад между городами курсировала так называемая скоростная электричка (точнее поезд с мягкими сиденьями), которая за счет малого количества остановок в пути здорово экономила время: чуть более 2-х часов, что значительно выгоднее автобусной поездки с возможными простоями в пробках обоих городов (сам как-то провел в такой блуде более 0,5 дня). Однако, по последним данным, этот маршрут прикрыли. Более того, сейчас нет прямого сообщения даже посредством обычных электричек.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов