По расчетам экономистов, дорога начнет обеспечивать прирост ВВП с начала строительства и в период концессии с 2021 по 2034 годы. Валовой региональный продукт Свердловской области вырастет на 1,12 триллиона рублей.
«Дорога стимулирует рост производства строительных материалов и девелоперских услуг, это увеличивает поступление налогов и социальных отчислений. Максимальный эффект дает как раз строительство ВСМ — оно нуждается в высокотехнологических производствах и создает самые длинные цепочки образования добавленной стоимости», — рассказали в Центре экономики инфраструктуры.
Проект Екатеринбург — Челябинск включен в Транспортную стратегию России. Планируется создание четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Кольцово, Сысерть, Снежинск, Челябинск). Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 километров, а время в пути будет занимать не более 1 часа 10 минут. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Проект оценивается в 360 миллиардов рублей.
Автомобильную дорогу уже достройте до конца, а то местами стыдобище 80-х торчит, как по танкодрому едешь.
+100500
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов