«Тираж первой пробной партии составит 15 тыс. промо-наборов Lipton. В коробке Lipton Yellow Label со 100 пакетиками будут лежать еще 3 чайные ложечки. В продаже одной из крупных федеральных сетей они появятся уже в первой декаде ноября. Мы посмотрим, как быстро будет продаваться этот продукт, и рассмотрим возможность дальнейшего сотрудничества», — отметила она. По ее словам, чайные ложечки с карамелью были успешно протестированы в собственной лаборатории Unilever и в государственной.
Санжапова в дальнейшем планирует увеличить производство продукции за счет строительства в деревне карамельной фабрики, сбор средств на проект ведется на краудфандинговой интернет-площадке boomstarter.ru/projects/85183/karamelnaya_fabrika_v_uralskoy_derevne. Она рассказала «Интерфаксу», что в настоящее время собрано около 900 тыс. рублей. По данным краудфандинговой интернет-площадки, площадь фабрики составит 216 кв. метров. По предварительным расчетам, общая стоимость реализации проекта — около 6 млн рублей.
«Сроки строительства будут напрямую зависеть от того, насколько успешно пройдет краудфандинговый проект, к которому планируется привлечь корпоративных партнеров. По моим прогнозам, фабрика откроется в конце 2017 года», — сказала Санжапова. Она уже имеет опыт реализации трех краудфандинговых проектов, в результате которых она собрала более 2,4 млн рублей и построила две очереди цеха по производству медовых продуктов и травяных чаев в деревне Малый Турыш. Предполагается, что на новой фабрике будет работать 20 человек. Всего в деревне Малый Турыш проживает 50 человек.
«Деревенские бабушки будут делать мед с ягодами, чайные ложечки и натуральные леденцы. Еще планируем начать выпуск драже — возможно, это будет монпансье или карамель», — добавила Санжапова.
Англо-голландской концерн Unilever работает в 190 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Ассортимент продукции включает 400 торговых марок.
В России компании принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии — в Санкт-Петербурге, косметической продукции — в Екатеринбурге, мороженого — в Омске. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро. Портфель торговых марок Unilever в России включает майонез и соусы Calve, Hellmann's, «Балтимор», супы и приправы Knorr, мороженое «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, «Черный жемчуг», «Чистая линия», дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos, Cif и другие.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов