Интересно, что создать производство Гузель удалось без оформления кредитов. Деньги на реализацию проекта она собрала с помощью краудфандинга. «Благодаря почти тысяче спонсоров предыдущих краудфандинговых проектов мы построили цех и закупили оборудование, в деревне появились первые постоянные рабочие места», — рассказала Гузель Санжапова.
«Этим летом мы планируем построить второе помещение цеха, где будет производится новый продукт и организован прием ягод у сезонных работников. Мы ожидаем, что 30-40 человек будут собирать ягодки для нашего производства, а штат постоянных работников вырастет до 7 человек. По смете нам нужно 782 450 рублей на коробку здания (фундамент, крыша, стены), расходы на проведение электричества, водоснабжения и минимальной отделки ожидаются в районе 150 000. Дополнительное оборудование для нового помещения мы закупим на собственные средства (сушильные шкафы для ягод, промышленный миксер и фасовочная линия для сыпучих)», — рассказала Гузель JustMedia.ru.
Предприниматель надеется, что ее новый проект поддержат так же активно, как и предыдущие.
По словам Гузели, помимо строительства и развития производства она старается улучшить инфраструктуру в деревне. В августе основатель проекта планирует пригласить в Малый Турыш волонтеров, которые помогут сделать поселок более уютным: покрасить вместе колодцы, восстановить упавшие изгороди.
Отметим, что основным рынком для проекта Coco Bello из Свердловской области пока остается Москва. В столице уровень достатка выше, и больше клиентов, которые готовы приобрести баночку меда объемом в 100 грамм за 500 рублей. C регионами Гузель Санжапова работает через интернет-магазин. Интерес к продукту есть и на Урале, отмечает предприниматель. Рынок Свердловской области, по ее словам, отстает по тенденциям от Москвы на 2-3 года. Через некоторое время, уверена Гузель, культура потребления качественных продуктов станет нормой и для ее родного региона.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов