Социальная акция Unilever вызвала скандал в Рунете

Социальную акцию бренда чистящих средств Domestos (компания Unilever) сгубила некорректная формулировка. Разработчики акции в соцсети «оступились» на казалось бы невинных словах. Domestos обещал начать ремонт уборных в госпиталях в случае, если со страницы проекта «Детские больницы под защитой» будет сделано 30 тыс. репостов — это следовало из формулировки поста, которым нужно было поделиться.

Социальная акция Unilever вызвала скандал в Рунете

Социальная акция Unilever вызвала скандал в Рунете

2015-06-22T18:39:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в больницах», — говорилось в слогане в соцсетях. Тут же организаторы получили массу гневных откликов. Так, Владимир Баранов написал «ВКонтакте»: «Это какими же редкими и циничными гнидами надо быть, чтобы ставить вопрос так: „Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в детской больнице Санкт-Петербурга“. Иначе говоря, если вы не опубликуете рекламу нашего порошка 30 тысяч раз, пошли на хрен эти дети с их разрушенными туалетами в питерских больницах…».

Станислав Глушак его поддерживает: «Это аморальный шаг аморальных работников, решили креатив устроить, получат негатив)))».

Как выяснил портал Sostav.ru, креативную концепцию проекта разработало агентство R&I, входящее в группу Red Communication Group. По словам владельца и гендиректора одного из крупных рекламных агентств Михаила Дымшица, профессиональная среда такие ошибки не прощает.

«Это даже не неточность концепции, а бренд-менеджер — идиот. Как я понял, в 2014 году они (Unilever — прим.Sostav.ru) отчисляли с каждой покупки сумму в фонд. А потом долго мучились, чего бы такого запустить в социальных сетях. И получилось то, что теперь никаким Доместосом не смоешь», — заявил он.

Дымшиц также добавил, что ошибка SMM состоит в том, что они хотят приравнять различные акции в социальных сетях к продажам. «Но проблема в том, что лайки никак не влияют на продажи», — заявляет эксперт.

В компании Unilever уже принесли извинения пользователям Рунета за некорректную формулировку. Там заявляют, что «на самом деле неважно, сколько человек нажмет кнопку „поделиться“, ремонт все равно будет сделан». Начало ремонтных работ запланировано на август 2015 года.

Источник: ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1160 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
SKP 22 июня 2015 года в 18:46
Это даже не неточность концепции, а бренд-менеджер — идиот.

Золотые слова.
3
Buldozer 22 июня 2015 года в 22:42
Херня какая-то, вызвать скандал должен факт разрухи в больницах...
3
kor23 23 июня 2015 года в 07:59
Спецы по рекламе вообще поголовно идиоты. Та реклама, которой нас с утра до вечера кормят - работает очень плохо. Было бы намного эффективнее разогнать всех этих дармоедов, а товар рекламировать самым примитивным образом - "продаем холодильники, размеры такие то, отделений столько то, цвета вот такие, цена вот такая". Всё. Больше толку будет. Кому надо - купит.
3
senegal 23 июня 2015 года в 08:20
Цитата
kor23:

Та реклама, которой нас с утра до вечера кормят - работает очень плохо.

она видимо расчитана на тех менеджеров-идиотов, которые её заказывают
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях