«Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в больницах», — говорилось в слогане в соцсетях. Тут же организаторы получили массу гневных откликов. Так, Владимир Баранов написал «ВКонтакте»: «Это какими же редкими и циничными гнидами надо быть, чтобы ставить вопрос так: „Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в детской больнице Санкт-Петербурга“. Иначе говоря, если вы не опубликуете рекламу нашего порошка 30 тысяч раз, пошли на хрен эти дети с их разрушенными туалетами в питерских больницах…».
Станислав Глушак его поддерживает: «Это аморальный шаг аморальных работников, решили креатив устроить, получат негатив)))».
Как выяснил портал Sostav.ru, креативную концепцию проекта разработало агентство R&I, входящее в группу Red Communication Group. По словам владельца и гендиректора одного из крупных рекламных агентств Михаила Дымшица, профессиональная среда такие ошибки не прощает.
«Это даже не неточность концепции, а бренд-менеджер — идиот. Как я понял, в 2014 году они (Unilever — прим.Sostav.ru) отчисляли с каждой покупки сумму в фонд. А потом долго мучились, чего бы такого запустить в социальных сетях. И получилось то, что теперь никаким Доместосом не смоешь», — заявил он.
Дымшиц также добавил, что ошибка SMM состоит в том, что они хотят приравнять различные акции в социальных сетях к продажам. «Но проблема в том, что лайки никак не влияют на продажи», — заявляет эксперт.
В компании Unilever уже принесли извинения пользователям Рунета за некорректную формулировку. Там заявляют, что «на самом деле неважно, сколько человек нажмет кнопку „поделиться“, ремонт все равно будет сделан». Начало ремонтных работ запланировано на август 2015 года.
Золотые слова.
Та реклама, которой нас с утра до вечера кормят - работает очень плохо.
она видимо расчитана на тех менеджеров-идиотов, которые её заказывают
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов