Ранее процедуры банкротства были начаты в автодилерских компаниях, которыми управляли бизнесмены. Во всех случаях инициатором запуска процедур несостоятельности стал «Юникредит банк». И Александр Иванской, и Григорий Балакин выступали поручителями по многомиллионным кредитам, которые брали на ведение бизнеса их автоцентры. Согласно материалам дел, основанием для банкротства бизнесменов стал долг в размере порядка 300 млн рублей.
Напомним, что, начав работать в качестве дилеров французских автомобилей, в частности Peugeot и Citroen, предприниматели затем существенно расширили линейку продаваемых авто. ГК «УралФрансАвто — Авантайм — Британия — Конкорд» также реализовывала автомобили Nissan в Нижнем Тагиле, Fiat и Land Rover, Jaguar. Однако это не помогло удержаться на плаву. Сумма требований, предъявленных к компаниям в рамках дел о банкротстве, составляет порядка 900 млн рублей. Первый салон группы начал работать в Екатеринбурге 16 лет назад. Компанию подкосило падение спроса и продаж автомобилей.
Публикуя репортаж об открытии салона «Нормандия» (принадлежал обанкротившейся группе) в Екатеринбурге в 2014 году, аналитическое агентство «AutoDealer Екатеринбург» сообщало, что «высшее руководство марки Peugeot в России перед принятием ключевых решений всегда консультируется с Григорием Сергеевичем [Балакиным — ред.], который много лет занимается продвижением бренда и досконально знает особенности местного рынка». Участники рынка подтверждают, что бизнесмены пользовались авторитетом в отрасли.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов