В топ-6 авто, получивших максимальные на настоящий момент показатели защиты людей, находящихся в салоне, вошли, в частности, BMW 3 Series, Volvo V60, Chevrolet Malibu.
Между тем, по словам автодилеров Екатеринбурга, безопасность — не тот фактор, которым уральцы руководствуются в первую очередь при покупке машины.
«Российский человек покупает машину в первую очередь глазами. Ему очень важно, чтобы авто было красивое, а уже потом он убедит себя, что и начинка у него вполне приличная», — говорит гендиректор УК «Оками» Вадим Менаджиев.
Как добавляет Григорий Балакин, управляющий партнер ГК «УралФрансАвто-Авантайм-Британия-Конкорд», екатеринбуржцы уверены, что в аварию не попадут.
«На безопасность при покупке машины внимание обращают очень немногие. Некоторые даже возмущаются, зачем авто начинили шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, АВС — ведь это делает цену выше. Хотя все это есть в стандартном европейском автомобиле — не зря же по оценке Европейской ассоциации испытания новых авто практически все имеют 4 звезды, некоторые — 5 (по пятибалльной системе). Это говорит о том, что после лобового удара на скорости 64 км/ч водитель сможет отстегнуть ремень, открыть дверь без посторонней помощи и выйти из авто невредимым. Максимум повредит колено — но это будет не перелом, а ушиб. Но наши люди почему-то уверены, что в аварию не попадут. Есть и такие, кто упорно продолжает игнорировать ремни безопасности! И ведь не ленятся обманывать предупреждающие системы, которые во всех современных автомобилях пищат, если человек не пристегнулся. Защелкивают ремень, протягивают его за сиденьем и вперед. Для европейца это дико».
Умные люди.
Ремни безопасности ни от чего не спасают. Если кому интересно, как такие ремни должны выглядеть по настоящему - присмотритесь к ремням безопасности на гоночных машинах.
Ремни безопасности ни от чего не спасают.
Удачи вам на дорогах.
Умные люди.
Ремни безопасности ни от чего не спасают
какая тупость
Он, наверно, пешком ходит.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов