Владелец бизнеса уточнил, что Oviesse, открывшийся в Екатеринбурге в 2006 году, никогда не был удачным бизнесом. Его дважды переформатировали: из бутика — в стоковый центр, затем — снова в бутик, но лучше от этого не стало, количество покупателей только уменьшалось.
«Одежда Oviesse — качественная, но, возможно, чересчур итальянская. И по уровню цен марка находится между массовыми брендами и люксовыми. Богатым неинтересно, а для простых людей — дорого. Магазин все эти годы балансировал на грани доходности и сейчас просто не выдержал конкуренции. Кстати, и в других странах марка Oviesse не показывала высоких продаж», — рассказал Базеров.
У них вечно было дорого и качество не очень, неудивительно
А мы очень любили детский отдел в этом магазине. Еще три года назад там были расчудесные распродажи. Качество было приличное. А вот взрослое всегда выглядело отвратно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов