Кошке Матроске предрекли судьбу туристического бренда Приморья

Кошка Матроска из Владивостока может стать туристическим брендом Приморского края. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова губернатора Приморского края Владимира Миклушевского.

Кошке Матроске предрекли судьбу туристического бренда Приморья

2014-12-24T17:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В интервью агентству Миклушевский заявил, что не исключает появления животного в числе туристических символов региона наряду с тиграми, удэгейцами и Владивостокской крепостью.

«История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе „Яндекс-Новостей“ доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей», — сказал губернатор края.

Кошка, впоследствии нареченная Матроской, получила известность 11 декабря, когда забралась в витрину с деликатесами магазина «Рыбный островок» в аэропорту Владивостока и наелась различных морепродуктов. Новости о Матроске несколько дней лидировали по читаемости и цитируемости в Рунете.

После этого животное стало талисманом хоккейной команды «Адмирал», которая забрала животное из аэропорта и стала его опекать, а также взялась компенсировать продуктовому магазину нанесенный кошкой ущерб.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
panacea 24 декабря 2014 года в 21:06
Кошачий век короток. Когда её не станет, придётся преемницу искать.
0
blackbird 24 декабря 2014 года в 22:16
У моих знакомых точно такая же жила 25 лет.Ничего-нарожает сама преемниц. Обожаю кошек!
0
panacea 24 декабря 2014 года в 22:22
Цитата
blackbird:

Обожаю кошек!

Аналогично!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях