Он по пунктам объясняет успех кота: «Упоминание города Владивосток во всех СМИ зашкаливает. Эмоциональная окраска публикаций позитивная. Город постоянно упоминается в контексте своей конкурентоспособной продукции, имеющей значительный экспортный потенциал — свежих морских деликатесов (которые к тому же под санкциями в своем импортном варианте, что еще больше привлекает внимание)». Орфография и пунктуация автора сохранены.
Андрей Пуртов обращает внимание на то, что кот не сходит с повестки: «История с котом не просто однократно выстрелила, а все время кем-то умело разворачивается и обрастает новыми подробностями: то это кошка, то ее приняли в коммунисты, то сделали символом хоккейной команды, то ее хочет забрать Куклачев, то по ней высказался Онищенко, то прошла информация что она может быть беременной и так далее. Надо полагать, ROMI стремится в бесконечность».
Напоследок эксперт проводит параллель с брендингом Екатеринбурга и ехидно замечает: «Это вам не логотип города рисовать из первой буквы его названия. Учитесь!»
Напомним, на прошлой неделе звездой Рунета стал рыжий кот из Владивостока, видео с участием которого появилось на Youtube. На кадрах кот беззастенчиво выбирает самые аппетитные из деликатесов в витрине магазина «Рыбный островок», находящегося в аэропорту Владивостока.
Кот имел оглушительный успех и несколько дней не покидал страницы новостных сайтов. Его история обрастала все новыми подробностями и каждый шаг «кота из витрины» сразу попадал в топ новостей. Кот, кстати, оказался кошкой. Выяснили это в ХК «Адмирал». Хоккеисты забрали кота-гурмана, заочно присвоив ему кличку «Кот Матроскин». Позже кличку поменяли на Матроску.
Кот-ворюга как символ эпохи путина.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов