«Предписание на установку знаков „Въезд запрещен“ со стрелкой сегодня МБУ ЦОД было выдано председателем комитета по транспорту [Игорем Федотовым], чтобы предоставить приоритет в движении общественному транспорту. В соответствии с Правилами дорожного движения действие данных знаков на общественный транспорт, следующий по установленному маршруту, не распространяется», — пояснил Znak.com пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Анатолий Карманов.
Всем остальным автомобилистам въезд в зону действия знака «кирпич» будет запрещен.
Летом этого года УГИБДД Свердловской области высказало претензии к полосам для общественного транспорта на улицах Малышева и Розы Люксембург. Начальник управления полковник Юрий Дёмин рекомендовал администрации Екатеринбурга переделать выделенные полосы на улицах Малышева и Розы Люксембург так же, как это сделано на улице Белинского. Там дорожная разметка сделана с разрывом, позволяющим автомобилистам перед перекрестками перестраиваться и поворачивать, как положено, из крайнего правого ряда, а не из среднего.
Мэрия Екатеринбурга с позицией автоинспекции не согласилась и попыталась обжаловать предписание в Ленинском райсуде. Районный суд тем не менее поддержал ГИБДД. 16 ноября Свердловский областной суд отклонил жалобу городских чиновников, оставив в силе постановление суда первой инстанции. С учетом вступившего в силу судебного решения мэрия обязана была ликвидировать дорожные знаки и разметку, обозначающие выделенные для общественного транспорта полосы.
С учетом появившихся на улицах Малышева и Розы Люксембург «кирпичей», можно констатировать, что, выполнив предписание суда, в мэрии нашли способ, как сохранить в центре города полосы, к которым выдвигались претензии со стороны ГИБДД.
Весьма сомнительный способ как с точки зрения БДД, так и законности. Я уже не говорю о удобстве граждан автолюбителей. Собственно это все что нужно знать об администрации города Екатеринбурга
Весьма сомнительный способ как с точки зрения БДД, так и законности. Я уже не говорю о удобстве граждан автолюбителей
Способ действительно сомнительный, но я хоть и езжу на автобусе раз в пятилетку за выделенки, т.к. в общественном транспорте передвигается больше людей чем в легковушках, соответственно их скорость передвижения должна быть в приоритете.
быть в приоритете
Согласовать с ГИБДД безопасные "выделенки" по ГОСТ у них не получается?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов