Из серии: Советы бывалых
Перевел: Женя Лисичкин
Дело в шляпе
Без кепки
Chris Anthony
снялся в 13 фильмах Уоррена Миллера и участвовал в восьми чемпионатах World Extreme Skiing. Живет в Vail, Колорадо.
Когда я был начинающим лыжником, у меня была привычка изгибать талию и сосредотачиваться на носках лыж, а это плохая тенденция, которая приводила к нарушению баланса и ухудшению скорости и быстроты реакции на подготовленных склонах.
В кепке
Чтобы исправить эту привычку, мой отец одел на меня бейсболку, натянув ее по самые глаза и велел съехать со склона. При спуске мне пришлось поднять подбородок, чтобы видеть из-под низко опущенного козырька. Так как я поднял голову, положение корпуса стало более вертикальным, поскольку линия зрения была направлена вперед, дальше по склону.
Результат не заставил себя долго ждать. Вы стоите выше на лыжах, ноги более податливы и способны поглотить непредвиденные изменения рельефа. Это также увеличивает диапазон баланса и скорость на переменном рельефе, а также увеличит усилие в начале поворота.
По буграм без проблем
Travis Mayer,
серебрянный призер Олимпийских игр 2002, член U.S. Ski Team. Живет в Steamboat, Colorado.
Правильная стойка и обзор — вот два наиболее важных технических компонента для катания по могульным трассам. Если ваш корпус не сбаллансирован и если Вы не видите приближающиеся бугры, Вас достаточно быстро выкинет с трассы. При катании по буграм Вы должны находиться в сгруппированной стойке, руки прижаты к корпусу, ноги вместе, следует сжаться как бы в комок.
Старайтесь давить голенью на языки ваших ботинок. Ваша стойка будет слегка изменяться на протяжении различных фаз поворота, но если Вы сгруппированы изначально, то импульс движения будет давать Вам чувство движения на протяжении полного поворота.
3 2 1
Также при катании по буграм необходимо смотреть на три бугра вперед — для новичков и на шесть бугров — для продвинутых лыжников. Это похоже на то, как Вы ведете машину: когда Вы едете, Вы смотрите вперед, а не на капот автомобиля. Если Вы смотрите далеко на дорогу, то легко заметить трещины на дороге, ямы (открытые канализационные люки, торчащую арматуру — Лисенок) и объехать их. Если же Вы смотрите на край капота, то неровности дороги практически невозможно заметить, так как они надвигаются достаточно быстро. Тот же самый принцип применим и для могула.
Если Вы смотрите далеко вперед, выбирая линию прохождения трассы и готовясь к буграм заранее, то спуск будет казаться более медленным и более легким для прохождения. Если же Вы смотрите на Ваши ноги, Вы будете более робки, скованны. Это неправильно.
www.novatours.lv/skying.php?locate=school/tip08.shtml
www.novatours.lv/skying.php?locate=school/book04.shtml
www.novatours.lv/skying.php
ski.ru/static/119/
www.snow.utravel.ru/news161006.php
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов