Трудно сказать что-то новое и оригинальное о фильме, который уже получил несколько «Золотых глобусов» и претендует на пару-тройку «Оскаров».
Но, возможно, кто-то не смог лично присутствовать на фестивальной программе «Глобуса» в Лос-Анджелесе, мало ли — рассаду высаживали или талончик в поликлинику был на это время, и таким людям, наверное, будет интересно узнать, что это за «Три билборда»…
Наше время. Провинциальный городок на юге Америки.
Главная героиня Милдред — мать-одиночка, живет с сыном. Несколько месяцев назад ее дочь изнасиловали, убили и сожгли. Виновные не найдены, местная полиция разводит руками — никаких улик-зацепок. Милдред в отчаянии арендует три рекламных щита на окраине городка и размещает на них баннеры со словами «Как поживаете, шериф Уиллоби? До сих пор никто не арестован. Ее насиловали, когда она умирала».
А шериф Уиллоби — хороший человек, очень уважаемый в городе, поэтому общественность не одобряет поступка Милдред. Особенно не одобряет его полицейское управление, в частности, помощник шерифа Диксон — маменькин сыночек и расист, склонный к насилию. Разными путями — уговорами, угрозами, шантажом — Милдред пытаются заставить убрать баннеры, но она уверена, что правда на ее стороне, и твердо стоит на своем…
Такая вот завязка.
Для тех, кто видел трейлеры к фильму — ожидаемая и, наверное, не слишком захватывающая. Но дальше сюжет не раз и не два делает хитрые повороты, обусловленные, в первую очередь, эволюцией героев, раскрытием их с весьма неожиданных сторон.
И что важно, персонажей в фильме не делят на однозначно хороших и плохих. У каждого своя правда и свои ценности, и ценности эти под влиянием обстоятельств вполне могут быть переосмыслены…
При этом, надо заметить, что не все поступки героев объяснимы с точки зрения нормальной человеческой логики, еще больше вопросов вызывают последствия некоторых поступков, точнее — их отсутствие, и это, к сожалению, выглядит не всегда правдоподобно.
У многих, возможно, вызовет вопросы и финал картины. Но, по большому счету, кино не про расследование убийства, скорее, о том, что делает нас лучше или хуже, сильнее или слабее, и с этой точки зрения финал дает ответы на многие вопросы.
Бесспорной ценностью картины являются актерские работы.
В первую очередь стоит отметить Фрэнсис МакДорманд (Милдред). Потрясающая, очень эмоциональная роль.
Не менее сильное впечатление произвел и Сэм Рокуэлл, сыгравший Диксона.
Интересен был Питер Динклейдж, а Вуди Харрельсон хорош всегда.
К числу явных достоинств фильма стоит отнести диалоги — яркие, живые, неожиданные, а также операторскую работу и достойное музыкальное сопровождение.
Можно говорить и о юморе, он в фильме есть, но, скорее, из разряда «улыбнуться», а не посмеяться. Причем, в большинстве случае — улыбнуться невесело.
И на этом, пожалуй, все.
«Три билборда» — кино не для любителей детективов, триллеров и экшена; ничего этого в картине, практически, нет.
Это социальная драма, довольно некомфортная эмоционально, но очень качественная и неординарная, дающая пищу для размышлений и, наверное, все-таки, веру в жизнь и людей.
9 баллов.
Год: 2017
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Мартин МакДонах
В ролях: Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл, Питер Динклейдж и др.
По мне так лучший фильм года однозначно
10 из 10
Неее)))
это не кино, это болше уже литература.
перебор.
каждой паре -по твари))) и п…ы, и контуженные, и феминистки и т.д.
всем угодили.
вот увидиж, Оскара за фильм года не дадут (хотя эти обезумевшие феминистки, конечно могут постарацо)
По мне так лучший фильм года однозначно
однозначно не фильм года.
по мне, фильм года - Т2 или Бегущий, из зарубежных.
из наших - Аритмия или Время Первых
феминистки
Штааа???? Где вы там феминисток увидели?
Штааа???? Где вы там феминисток увидели?
та которая возьмет статуэтку за главную женскую роль и есть она)))
Серега - я знаю за номинации))).
Но Оскара, вангую, возьмет Форма.
А вообще, это одна из самых унылых премий за последние несколько лет будет…если не считать, что Квадрат возьмет за зарубежный фильм.
Вот Квадрат - вам и рекомендую.
А Билборды это трендовое кино.
Вспоминается рассказ А. Моруа про художника, которые писал натюрморты и не имел успеха у публики. И вот один критик посоветовал ему просто побрызгать полотно краской, а если кто-то спросит, что он имел в виду, просто ответить; "А вы видели когда-нибудь, как течет река?"
Когда-то не смогла досмотреть до конца "Залечь на дно в Брюгге"
а я прям в пух ругался с теми, кто эту драму комедией называл, восхищался тонкостью юмора))) это просто жесть, как меня это высаживало))) до сих пор бесит.
как ы понимаете, тоже не поддерживаю восторгов вокруг Брюгге.
вы правильно отметили - и это, к сожалению, суть современного искусства.
на днях, специально посмотрел "За пропастью во ржи", у меня полное не восприятие книги, думал хоть какие то ответы получить - нет, голый вассер.
Вот Квадрат - вам и рекомендую.
Даже не слышал про такое. Оскара не смотрю, всё равно кому дадут. Там уже давно выдают не по заслугам, а по другим критериям
вы правильно отметили - и это, к сожалению, суть современного искусства.
ЭТУ унылость тоже не смогла одолеть. Поразило отношение окружающей публики: мужчины старше сорока технических специальностей радуются фильму, как дети. Эта же возрастная категория творческой "молодежи" по привычке говорят: Да, фильм интеллектуален, хотя ничего не поняли.
Просто надо было вырасти на таких забавных фильмах как «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», «Мертвец» и т.п. «унылости». «Три билборда…» очень, очень созерцательное кино. Такое-же, как оба «Бегущих по лезвию». Мужчины старше сорока скорее всего просто поймут смысл и посыл – не надо идти против системы, система это ты сам, меняя себя – меняешь систему. Я вижу так. Возможно я ошибаюсь
Просто надо было вырасти на таких забавных фильмах
давайте не будем тут умничать количеством просмотренного авторского и артхаусного кино, тем более, что и оно бывает разного уровня,ну и у вашего аппонента подобный багаж может быть вполне пошире. И если уж на чистоту, не совсем корректно эта реплика, хоть и посыл понятен.
Мужчины постарше, как вы тут говорите - выросли на картинах "Кортик" и "Бронзовая птица", а Джармуш просочился сюда ннааамнооога позднее))) Кроме того, Билбордам до Мертвеца как до))) но вы меня поняли. Это не артхаусное кино. Это обычное коньюктурное западное кино.
Я спокоен вокруг восторгов вокруг него, так же как вокруг того же Брюгге.
но не разделяю их.
Даже не слышал про такое.
Его уже давно выложили.
Посмотри обязательно, вот это действительно авторский фильм, заслуживающий внимания.
Сатира. Мне вкатил.
Оскара не смотрю, всё равно кому дадут.
а зачем его смотреть?)
я мониторю списки картин со многих фестивале -, смысл отыскать жемчужину, а не покопаться в дерьме.
умничать количеством
Не, даже не пытался. Всего лишь заметил, что «Билборды» в некотором роде по своей созерцательности можно сравнить с упомянутыми. Оно, как я это называю, «залипательное» – вроде ничего особенного не происходит, но не можешь оторваться, потому, что интересно развитие сюжета и персонажей. Посыл был Наташе, на счет унылости. Кто-то видит унылость, а кто-то «залипает»
Билбордам до Мертвеца как до))) но вы меня поняли. Это не артхаусное кино. Это обычное коньюктурное западное кино
Да конечно не арт-хаусное. Но не коньюктурное. Так и «Боже, благослови Америку» можно коньюктурным назвать.
Но не коньюктурное.
почему я считают наоборот, вот почему:
-в стране проблемы с работой полиции - вот вам и сюжет.
-щемят негров -вот вам хороший негр коп или мамаша расистка
-феминистки бунтуют - вот вам тетя участок жгет, организует "демонстрации" билборды и т.д.
-проблемы с солдатней возвращающейся с востока - вот вам подозреваемый.
до кучи еще обязательно гей на подтанцовке и больной раком, суицид-автоназия и т.д.
там можно еще кучу это чуши наковырять, при жилании.
как я уже говорил, каждой твари -по паре.
Так и «Боже, благослови Америку» можно коньюктурным назвать.
можно, при желании.
вот почему
Ну если видеть вот так вот соответствие этих проблем вот этим героям – ну, ооооок! Коньюктура :-)
Ну если видеть вот так
это все утрировано, конечно, но смысл такой, да
Предыдущий фильм МакДонаха полная ерунда. А вот взял и снял шедевр.
Сэм Рокуэлл провалил Луну, а тут круто сделал!
И Вуди Харрельсон здорово сыграл.
та которая возьмет статуэтку за главную женскую роль и есть она)))
Но Оскара, вангую, возьмет Форма.
Как видите я оказался прав.
обращайтесь за советом, если что
Квадрат возьмет за зарубежный фильм.
жаль Квадрат с этим трансгендером прокатили, смех.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов