Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

Очередная подростковая антиутопия
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

Всё, отмучились!

Отмучились актеры, авторы, персонажи и, главное, зрители.

Завершилась очередная подростковая антиутопия. И не важно, как и чем она завершилась, а завершилась она, кстати, относительным хэппи-эндом, важно, что завершилась.

Но к сюжету. Рассказать о нем, с одной стороны, просто, а, с другой — сложно.

Сложно, потому что «Лекарство от смерти» — это уже третья часть франшизы, и у тех, кто не смотрел первые две, возникнет масса вопросов — кто эти люди, кто эти зомби, что такое ПОРОК и что тут, вообще, происходит? Ответ и рецепт тут один — не смотрели первые серии, не смотрите и третью. Не такое уж это культурное событие.

Ну, а для тех, кто в теме, сообщаем — большая часть фильма проходит под девизом «Спасти Минхо!». ПОРОК увез его в свою цитадель — город за высоченными стенами, и сосет кровь. А Томас с друзьями, соответственно, намереваются его из лап ПОРОКа вырвать. Ситуацию осложняет Тереза. Она предательница. Но идейная. Если Томас одного Минху хочет спасти, то Тереза все человечество. То есть, она сосет минхину кровь из благих побуждений. И попробуй тут разберись — кто прав, кто виноват…

А у них еще и чувства. Серьезные, между прочим. Вплоть до поцелуев в рот.

Одним словом, все очень запутанно…

Но запутано только в пересказе, потому что на экране ничего сложного не происходит. Герои все время бегают, стреляют, дерутся и разговаривают в основном словами «Бежим! Сюда! Скорее!».

Экшена много, но он абсолютно банальный и скучный.

Скучнее экшена в этом фильме только сам фильм. Герои безликие, практически, лишенные индивидуальности (а в первой части, например, она у них, все-таки, была), поэтому никакого сопереживания не вызывают. Подумаешь, погиб какой-то один… Еще много осталось.

И, кроме того, вся эта безынтересная беготня растянута почти на два с половиной часа…

Не добавляют красок и актеры.

Ярких и запоминающихся ролей нет, как у молодежи, так и у старшего поколения.

Обычные все какие-то…

Из относительно хорошего можно отметить некоторые пейзажные съемки и постапокалиптические картинки — заброшенные, разрушенные дороги, мосты, здания, города.

Довольно драйвовой получилась начальная сцена — «ограбление» поезда. Там была динамика, напряженность, колорит. Плохо только, что ОМОН будущего совсем разучился стрелять. Вернее, попадать. А может, и хорошо это…

Невыразительная музыка вполне соответствовала невыразительному происходящему на экране, и на этом, пожалуй, все.

Несмотря на обилие экшена, «Лекарство от смерти» — скучное и тягомотное завершение далеко не самой выдающейся подростковой антиутопии «Бегущий в лабиринте».

Но — ура-ура! — завершение.

3,5 балла.

Год: 2018

Страна: США

Режиссер: Уэс Болл

В ролях: Дилан О`Брайен, Томас Сэнгстер, Эйдан Гиллен, Ки Хонг Ли и др.

Смотрите в кинотеатрах города

Комментарии (всего: 2)
Nicky 30 января 2018 года в 10:00
Надо глянуть наверное
0
D_Rank 8 апреля 2018 года в 17:45
странно, но совсем неинтересно кто там и зачем бегает, даже не могу сказать почему, может быть и-за блеклых героев, или сама история ватная.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях